Новые шансы для вашего предприятия

Инновация — лучше всего двухсторонняя

загрузка...

Мы уже говорили о рисках, о возможности потерпеть фиаско при слишком большом количестве инноваций. Совет тогда был один: «Сфокусируйтесь». При анализе деятельности многих успешных предприятий можно отметить один интересный факт: большинство предприятий почти всегда вводят одну инновацию для оптимизации продуктивности и одну — для укрепления связей с клиентами. Подобной двойной инновации затем придается фокус, который систематически двигает предприятие вперед. Таким образом, с одной стороны, предприятие постоянно стремится к улучшению и в памяти сохраняются вопросы прибылей и затрат. А с другой стороны, производится непрерывная работа по увеличению доли участия на рынке.

Результат однозначен — продолжительный прибыльный рост. Предприятие Whirpool, используя такую стратегию, добилось невероятного успеха. Оно сфокусировалось на улучшении 15 пунктов в отношении контактов с клиентами. Во-первых, оно ввело процесс с глобальной моделью стоимости. А во-вторых, на базе именно одной платформы концерн интегрировал и консолидировал все без исключения, процессы. Последствия применения этих двух инноваций были впечатляющими: на почти статическом и уже насыщенном рынке маржа увеличилась за год на 1%, а доля участия на рынке за год поднялась даже на 1,8%. Подобный успех стал возможен прежде всего благодаря фокусной концентрации на двухсторонней инновации. читать далее...>>

Успех предприятия зависит от простых инноваций — а не от больших и помпезных далее...>>
Снова приведите в форму захромавшего коня на другом выгоне далее...>>
Пусть разработчик инновации участвует в процессе далее...>>
Введите стандартный процесс для инновации далее...>>
Содержите стойло в чистоте и порядке далее...>>
Попробуйте посадить другого жокея далее...>>
Слезайте с коня, пока он еще жив далее...>>
 
© 2010 г.