Новые шансы для вашего предприятия

Новая тенденция — передача отдельных задач поставщику услуг

загрузка...

Так как дифференцированные и не дифференцированные процессы зачастую тесно связаны друг с другом, сегодня на повестку дня стремительно выступает новый вид привлечения внешних ресурсов. Речь идет о том, чтобы целенаправленно передавать поставщику услуг отдельные функции или шаги внутри одного процесса. Это называется передачей отдельных задач. Совсем необязательно при этом делиться персоналом или инвентарем. При помощи передачи отдельных задач предприятия совершенно точно смогут определить, каких хромых коней сторонняя служба сможет снова заставить скакать к финишной прямой, при этом не упустив сомнительные в отношении успеха части основного процесса. Ибо то, что для предприятия является Context, для поставщика услуг является Core, а потому конь здесь снова может обрести свою работоспособность.

Передача отдельных задач в технической сфере означает также переложение простых элементарных операций, функций и отдельных применений на внешнюю службу. Часто практикуемым примером этого служит наведение справок в Schufa (Обществе защиты гарантий кредитования), например, о состоянии дел в каком-то банке.

Гюнтер Кениг, глава информационной службы Salzgitter, имеет опыт в деле привлечения внешних ресурсов: «Только привлечением внешних ресурсов проблему не решить. Лишь оптимально организованное в отношении процессов предприятие может посредством правильного распределения ресурсов целенаправленно передавать задачи сторонней службе. После чего начнется управление выбранными вполне определенно внешними ресурсами как частью общей модели бизнеса. Правильная стратегия при распределении ресурсов — это абсолютная необходимость в рамках стратегической ИТ; она является основным условием для будущей надежности предприятия».

А сейчас в игру вступает парадигма сервис-ориентированной архитектуры. При данной архитектуре сервисы, являющиеся корпусными, неоднократно повторяющимися и свободно связанными функциональными производственными единицами, могут передаваться с разной степенью частоты из своих бизнес-процессов сторонним службам. Это можно также обозначить как «передача сервиса». Важно осознать, что сегодня мы в самых детализированных сферах с помощью технологий можем решать, какие задачи внутри одного процесса мы хотели бы передать кому-то, чтобы, с одной стороны, повысить производительность и качество, а с другой стороны, не уменьшить гибкость и конкурентоспособность предприятия.

Тенденция передачи отдельных задач, по мнению аналитиков, еще не достигла своего апогея. В любом случае, предприятия должны сами решать, как они смогут в этом, становящемся все более глобализированным, мире сохранить конкурентоспособность — с передачей отдельных задач или без нее. С этого момента мотивацией передачи отдельных задач уже является ориентация не на чистые затраты, а на качество, рост и инновации. В связи с этим мы хотели бы дать вам некоторые рекомендации, на которые следует обратить внимание при выборе решения относительно передачи отдельных задач. читать далее...>>

Сети «заказчик — поставщик — исполнитель» требуют порядка и согласованности далее...>>
От информационной технологии к стратегической технологии далее...>>
«Слезайте с мертвого коня, а не с живого и здорового!» далее...>>
Оптимизируйте системные программы и данные далее...>>
Экосистема — инновация имеет место везде далее...>>
Истинная красота идет изнутри далее...>>
Список сокращений далее...>>
 
© 2010 г.