Новые шансы для вашего предприятия

Даже привлекая внешние ресурсы надо решать собственные задачи

загрузка...

Многие предприятия часто, не задумываясь, стараются переложить на другие службы все процессы или даже целые сферы своей деятельности, включая сотрудников, не выполнив при этом собственные задания. Внешние ресурсы привлекаются без разбора, в надежде собрать большой урожай в виде прибыли от снижения затрат. Предприятия потихоньку перекладывают все информационные технологии, включая работу сотрудников, на другие службы, а потом через некоторое время удивляются, почему нет ожидаемой прибыли. В лучшем случае, это будет просто разочарованием из-за неоправданных надежд, а в худшем случае предприятия подчас окажутся неконкурентоспособными. А совсем в экстремальных случаях предприятию может даже грозить крах, поскольку из-за привлечения внешних ресурсов оно зачастую лишается гибкости и приспособляемости. Полностью перекладывая задачи на поставщика услуг, вы передаете ему не только риски, но и прямое влияние.

Поставщик услуг может предлагать выгодные цены посредством передачи задач в места с более низкой оплатой труда (это также называется оффшорными зонами), но в то же время может так получиться, что возникнут слишком большие издержки из-за коммуникации и согласования между заказчиком и исполнителем, в результате чего потеряется значительная доля гибкости. До сих пор только каждый второй проект по привлечению внешних ресурсов оправдывал свои ожидания, а экономия при подсчетах оказывалась намного ниже, чем предполагалось.

Почему так происходит? В большинстве провалов проектов по привлечению внешних ресурсов виноваты сами предприятия. Многие из них решаются обратиться к внешним службам потому, что слишком торопятся или находятся под давлением больших затрат, но не выполняют при этом своих собственных заданий. Итак, следует систематически проверять, когда, что и в каком объеме можно передать другим службам. читать далее...>>

Оптимально используйте оборудование и действующие ресурсы серверов далее...>>
Инновации возникают повсюду: но насколько они правильны? далее...>>
Инновации для оптимизации отношений с клиентами далее...>>
Инновации для укрепления связей с клиентами далее...>>
Привлечение внешних ресурсов (Outsourcing) далее...>>
Инновация — просто делайте по-другому далее...>>
SOA поможет! далее...>>
 
© 2010 г.