Новые шансы для вашего предприятия

Инновации для оптимизации отношений с клиентами

загрузка...

Наряду с укреплением связей с клиентами существуют инновации, которые должны оптимизировать отношения с клиентами. Здесь на первый план выступает повышение производительности. К примеру, сфера телекоммуникации использует введение стоимостного инжиниринга, чтобы соответствующим образом представить клиентам оценку решения.

Предлагаются единообразные расценки на Интернет. Вслед за этим собирается новый пакет, с более широким диапазоном связи, за ту же цену или с незначительной доплатой. На рынке мобильных телефонов прилагается к этому еще 10 SMS-сообщений и так далее.

Другую форму оптимизации отношений с клиентами представляет интеграционная инновация. Microsoft, например, интегрировал свой текстовой редактор Word с табличным процессором Excel и программным приложением PowerPoint в продукт Office. Таким образом, помимо новой функциональности посредством интеграции продуктов было предложено лучшее решение. Увеличение чистой интеграции является формой инновации процесса, при которой применяются или вводятся уже имеющиеся или еще не существующие процессы. Так, например, Михаэль Делл поставил процесс установки расчетов перед производственным процессом (в отличие от обычного хода дела: расчета после доставки продукции). В результате был оптимизирован финансовый менеджмент. Именно большое количество процессов и производственных течений открывают многочисленные возможности для улучшений.

Например, вы покупаете у IBM новый сервер. Вместе с тем IBM, конечно, предлагает и услуги по установке и наладке этого сервера. Это и есть идея оптимизации: в момент заключения договора о продаже делается следующий шаг и предоставляется стоимость сервисных предложений, таких, как установка, подключение, наладка и т. п.

Вы видите, что существует много возможностей для введения инноваций. Ведь мы хотим использовать инновации, чтобы самим стать более успешными. А чтобы этого достичь, инновациями нужно заниматься профессионально и, главное, целенаправленно. Теперь мы перейдем прямо к следующей рекомендации «как проще». читать далее...>>

Оптимально используйте оборудование и действующие ресурсы серверов далее...>>
Даже привлекая внешние ресурсы надо решать собственные задачи далее...>>
Инновации возникают повсюду: но насколько они правильны? далее...>>
Инновации для укрепления связей с клиентами далее...>>
Привлечение внешних ресурсов (Outsourcing) далее...>>
Инновация — просто делайте по-другому далее...>>
SOA поможет! далее...>>
 
© 2010 г.