Новые шансы для вашего предприятия

Инновации для укрепления связей с клиентами

загрузка...

Самая простая форма укрепления связей с клиентами — это расширение линии выпускаемой продукции или расширение сервиса.

Продукция Apple-iPod ввела инновацию посредством выпуска на рынок iPod Shuffles или iPod Nano. Владельцы одной iPod часто специально для занятий спортом покупают запасную модель iPod Shuffles. Другой вид инноваций — это расширение функциональности, что довольно типично для цифровых камер: более высокое разрешение, более широкий LCD-экран, новая защита от колебаний... Все это помогает завоевывать клиентов и увеличивает сбыт.

Маркетинговая инновация — это еще одна возможность для усиления и расширения связей с клиентами. В этом случае предлагается воплощение определенных фантазий или виртуальные клубы с особыми условиями для конкретных сервисов. Одну весьма необычную маркетинговую инновацию сегодня можно увидеть, например, в аэропорту Сан-Франциско. По пути к окошку регистрации находятся (впрочем, как и во всех других аэропортах) автоматы с напитками и сладостями, чтобы освежиться и перекусить во время ожидания. А там же еще стоит и белый автомат Apple-Logo. И - хотите верьте, хотите нет — Apple продает там свои iPods вместе с сопутствующими товарами, как плитки шоколада! Единственная разница в том, что в качестве оплаты используются не долларовые банкноты, а кредитные карты. Это действительно необычно: продавать проигрыватели для цифровых средств сообщения за 250 долларов без консультаций и без продавца. Данная услуга оказывается через Интернет. Почти невероятно!

Следующая возможность привлечения клиентов — это экспериментальная инновация. Речь идет о том, чтобы оказывать услуги, не входящие в используемый пакет предложений по сервису или обеспечению, например провести турнир по гольфу среди клиентов или устроить торжественный вечер. Так, отель Sheraton в Сингапуре предлагает сервис под названием «Позвони мне»: на сайте отеля любой имеет возможность бесплатно позвонить в какой-либо номер. Это функционирует очень просто: через компьютер с микрофоном и громкоговорителем через Интернет устанавливается голосовая связь с телефонной службой отеля. Все компоненты, такие как телефон, связь с Интернетом, громкоговоритель и микрофон, соединяются по открытому стандарту через Интернет. Семья, находящаяся дома, просто получает интернет-соединение и соответствующий номер комнаты, и уже в номере отеля на другом конце света звонит телефон, к тому же с бесплатной связью с домашнего компьютера. И естественно, после такого сервиса уже становится ясно, в каком отеле вы в следующий раз остановитесь, когда полетите, например, в Сингапур. читать далее...>>

Оптимально используйте оборудование и действующие ресурсы серверов далее...>>
Даже привлекая внешние ресурсы надо решать собственные задачи далее...>>
Инновации возникают повсюду: но насколько они правильны? далее...>>
Инновации для оптимизации отношений с клиентами далее...>>
Привлечение внешних ресурсов (Outsourcing) далее...>>
Инновация — просто делайте по-другому далее...>>
SOA поможет! далее...>>
 
© 2010 г.