Новые шансы для вашего предприятия

Инновации возникают повсюду: но насколько они правильны?

загрузка...

Если внимательно изучить предприятие, то можно довольно быстро понять, что успех зависит не только от инноваций и инновация — не единственная гарантия успеха. Если спросить руководителей успешно развивающихся предприятий о тайне их успеха, то в ответе всегда будет присутствовать понятие инновация. Вряд ли у предприятий, исчезнувших с рынка, процент инноваций был высоким, а успешные предприятия всегда проводят инновационную стратегию. Но тайна успеха кроется именно в том, что инновация должна быть целенаправленной и сфокусированной. При слишком большом количестве инноваций можно растратить себя по мелочам. Кроме того, инновация должна проходить через весь цикл продукции и касаться всего производственного процесса. Понимание этого противоречит широко распространенному мнению, что инновации будто бы представляют интерес только для начинающих предприятий. Это — большое заблуждение!

Взглянем, например, на концерн Siemens — всемирно известное и, наверно, самое инновативное предприятие вообще. Наряду с тем что он стоит в первых рядах по количеству патентов и инноваций, концерн получает 75% дохода с оборота той продукции, продолжительность жизни которой не превышает 5 лет. Но где и в какой форме сейчас может действовать инновация? Просто проанализируем классические циклы продвижения продукции. Как учат в многочисленных вузах, после продуктивной идеи и ее появления на рынке наступает фаза развития, далее идет фаза насыщения, затем пресыщения и упадка, и наступает конец жизненного цикла.

Конечно, инновация играет важную роль в фазе завоевания рынка и в фазе развития; однако экономический успех становится зримым лишь в фазе пресыщения. Именно тогда следует применить инновации, чтобы обойти конкурентов и извлечь максимальную прибыль из этой фазы.

При этом имеется два универсальных ударных направления для инноваций: во-первых, усиление связей с клиентами, а во-вторых, оптимизация собственного производственного процесса. читать далее...>>

Оптимально используйте оборудование и действующие ресурсы серверов далее...>>
Даже привлекая внешние ресурсы надо решать собственные задачи далее...>>
Инновации для оптимизации отношений с клиентами далее...>>
Инновации для укрепления связей с клиентами далее...>>
Привлечение внешних ресурсов (Outsourcing) далее...>>
Инновация — просто делайте по-другому далее...>>
SOA поможет! далее...>>
 
© 2010 г.