Новые шансы для вашего предприятия

SOA поможет!

загрузка...

Именно здесь и начинается сервис-ориентированная архитектура (SOA). Как уже указывалось во второй главе, SOA является архитектурной концепцией ИТ, в которой программные модули организованы как сервис и представлены в распоряжение самых разнообразных систем или применений. Тем самым каждая сфера сервиса открывает одну экономическую, консистентную (частичную) функцию бизнес-процесса, например установку задачи или предоставление имеющихся сведений. Такие сервисы поддерживают в дальнейшем более динамичную связь комплексных бизнес-процессов. В деловых кругах это называется управлением сервиса.

С помощью SOA бизнес-процессы могут, таким образом, на существующем системном ландшафте непрерывно и постоянно применяться и совершенствоваться.

После того как вы (см. вторую главу) продумали свою сервис-ориентированную архитектуру, серьезно подумайте о том, какие сервисы в каких бизнес-процессах необходимы на предприятии в принципе. Затем таковые должны иметься в центральном указателе каждой сферы применения. В результате у вас появляются своего рода «желтые страницы», которые включают в себя все постоянные сервисы для ваших бизнес-процессов.

SOA делает возможным многократное применение имеющихся сервисов на большем количестве каналов и отделов использования. Таким образом, один сервис для одного банковского перевода может быть введен в самые разнообразные процессы. Тогда возникает отличный шанс для консолидации как и существующей производственной функциональности, так и процессов.

Именно это является самой сложной частью при конструировании SOA. А многократное использование или также консолидация отдельной производственной функциональности оказывают значительное влияние как на затраты, так и на комплексность сервисной архитектуры. Целью является такое составление сервисов, чтобы они могли вновь использоваться как можно в большом количестве процессов. Это понижает затраты на развитие и сильно повышает скорость разработки новых применений.

В то же время сервисы не должны оказаться слишком незначительными, чтобы у нас не получился безумно огромный сервисный указатель, что могло бы закончиться огромным хаосом. А это, так сказать, называется искусством конструирования SOA.

Наконец, остается добавить: чтобы использовать весь потенциал консолидации в ИТ, вы должны просто основательно и последовательно очистить все три измерения — системы, применения, процессы и данные. читать далее...>>

Оптимально используйте оборудование и действующие ресурсы серверов далее...>>
Даже привлекая внешние ресурсы надо решать собственные задачи далее...>>
Инновации возникают повсюду: но насколько они правильны? далее...>>
Инновации для оптимизации отношений с клиентами далее...>>
Инновации для укрепления связей с клиентами далее...>>
Привлечение внешних ресурсов (Outsourcing) далее...>>
Инновация — просто делайте по-другому далее...>>
 
© 2010 г.