Новые шансы для вашего предприятия

От продукции — к предложению решения

загрузка...

Посредством инновационных процессов типовой портфель предприятия уже предлагает не только чистую продукцию, но и решения, например, в области финансов. Имеется в виду не только управление денежными знаками, но и весь комплект финансовых услуг: от ведения счетов, улучшения финансового состояния, обслуживания вкладов и накоплений и до управления договорами о страховании. Для того чтобы осуществить все эти нововведения в полном объеме, необходима поддержка ИТ. Таким образом, использование информационной технологии становится важнейшей бизнес-задачей предприятий, которая обеспечит инновации, конкурентоспособность и рост во всех отраслях. В будущем ИТ будет играть роль интеллектуального катализатора инноваций на предприятиях. Сегодня многие еще, конечно, смотрят на ИТ исключительно с точки зрения эффективности, которая во многих местах все еще не проявилась в достаточной степени. Apple за прошедшие 3 года впечатляющим образом продемонстрировала необходимость создания новых правил и бизнес-моделей; ей удалось за короткий промежуток времени так изменить стратегию предприятия, что традиционный компьютерный бизнес сегодня дополняется достижениями в области мультимедийных средств коммуникации и сервисных услуг.

iPod, одна из самых крупных инноваций новейшего времени, на первый взгляд кажется очень изящной игрушкой, а на самом деле это вполне обычный МРЗ-плеер для проигрывания цифровой музыки. Итак, это продукция. Теперь взглянем на этот успешный проект более внимательно: выходит, что Apple, начиная с iPod, революционизировала всю отрасль, поскольку с iPod и с iTunes-платформой Apple удалось создать простой в обращении прибор с мультимедийным содержанием — музыкой, картинками и видеоклипами. Таким образом, Apple революционизировала способ распределения мультимедийных цифровых данных. Посредством iPod и iTunes она сформировала для потребительского рынка мультимедийных средств коммуникации платформу, на которой строятся совершенно новые формы сервиса и бизнес-модели.


Представьте себе, например, что вы записали на этой платформе ежедневную газету или языковые курсы, а потом с полным комфортом можете прослушать это на своем миниатюрном плеере по дороге на работу, во время занятий спортом или еще где-то... Правда, это замечательно? Благодаря связи многих отраслей-партнеров», к примеру, производителей автомобильных и HiFi-приборов, Apple значительно укрепила свои позиции на рынке. Ведь теперь каждый имеет возможность подключить свой плеер прямо в автомобиле и воспользоваться услугами имеющейся инфраструктуры, такой как громкоговоритель, управление распределительным рулевым механизмом и т. п. Один продукт производства охватывает целую сферу услуг, базирующуюся и доступную на одной платформе, которые будут непрерывно расширяться. читать далее...>>

Платформы — новые основы информационных технологий предприятия далее...>>
Путешествие во времени по миру информационных технологий далее...>>
Как отражается состояние рынка на предприятии? далее...>>
Консолидация — наведение порядка по-новому далее...>>
Новые шансы для вас и вашего предприятия далее...>>
Консолидация создает инновации далее...>>
Как меняется рынок? далее...>>
 
© 2010 г.