Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Словарь терминов

У каждой профессии есть свой жаргон, и сетевой маркетинг не исключение. Поговорите несколько минут с сетевым маркетологом, и у вас голова пойдет кругом от терминов наподобие: дистрибьютор, поколение, ветвь, подъем, фронтлайн, начальная поставка и т.д., и т.п. К тому же значение этих слов в различных компаниях может оказаться разным. Не волнуйтесь! Этот словарик поможет вам не ударить в грязь лицом.

Автодоставка. Дистрибьюторы и их клиенты могут подписаться на услугу автоматической доставки товаров на дом. Оплата автодоставки производится по кредитным карточкам. Она экономит время дистрибьютора и обеспечивает его активный статус.

Активный (пассивный/неактивный). Определяют статус маркетолога. Активный дистрибьютор — это дистрибьютор, который развивает бизнес и получает комиссионные. Пассивный же — это тот, который решил устроить себе небольшой отдых или вовсе уйти из бизнеса. Компания может поддерживать связь с пассивными дистрибьюторами, а может и не поддерживать.

Бинарный план. Платежный план, согласно которому сотрудники должны развивать в своей сети две ветви (плеча). Комиссионные начисляются на суммарный объем сделок обеих ветвей. Иногда требуется баланс ветвей (плеч), т.е. объем сделок должен быть равномерно распределен между ветвями, иначе дистрибьютор может вообще не получить комиссионных. Зксперты считают, что у этого плана нет будущего.

Ветвь. Цепь из последовательно обучаемых дистрибьюторов. Обычно сетевая организация состоит из двух и более ветвей.

Генеалогический отчет. Отчет компании, показывающий сетевые организации ее сотрудников. Он включает имя, адрес, телефонный номер, уровень и положение в компании каждого дистрибьютора. Отчет составляется раз в неделю или месяц. Все чаще компании размещают такие отчеты на своих сайтах.

Групповой объем сделок. Используются также термины объем сделок или общий объем покупок. Объем товаров, который дистрибьютор и его сеть покупают у компании. В разных компаниях рассчитывается по-разному, в одних — за определенный промежуток времени, в других время не имеет значения. Чтобы получить повышение или премию, дистрибьютору нужно достичь определенного объема сделок.

Дистрибьютор. Человек, вступивший в сетевую компанию для распространения ее товаров и услуг. Дистрибьютора еще называют сотрудником, сетевым реализатором, сетевым распространителем, независимым представителем или консультантам. Они не относятся к категории служащих или наемных работников, потому что развивают в компании собственный бизнес.

Комиссионные. Процент от суммы сделки, который получает дистрибьютор, либо разница между оптовой и розничной ценой товара.

Комиссионный ценз. Минимальный денежный эквивалент товара (обычно по оптовым ценам), который дистрибьютор должен купить или распространить с помощью своей сетевой организации. Только по достижении этого ценза маркетолог может получить комиссионные.

Летун. Маркетолог, который одновременно работает в нескольких компаниях и перескакивает от одного делового предложения к другому в поиске лучшего. Такие маркетологи редко добиваются значительного успеха.

Личный объем продаж. Сумма сделок одного дистрибьютора.

Многоуровневый маркетинг. Также сетевой маркетинг. Вид торговли. В многоуровневом маркетинге сетевую компанию представляют независимые дистрибьюторы, которые, минуя магазины, продают товар непосредственно покупателю. Дистрибьюторы получают комиссионные не только со своих сделок, но и со сделок своих сетевых организаций. Кроме того, дистрибьюторы привлекают в сетевую организацию новых членов и получают комиссионные от их продаж.

Проведите свои первые презентации с помощью наставника далее...>>
Найдите хорошую компанию и вступите в нее далее...>>
Научитесь делать презентацию товара далее...>>
Учитесь, учитесь и еще раз учитесь далее...>>
Выберите наставника далее...>>
 
© 2010 г.