Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Проведите свои первые презентации с помощью наставника

Итак, у вас появился потенциальный клиент. Для вас это первая настоящая попытка представить свой товар! До этого вы только тренировались с наставником или предлагали товары своим родным. Теперь вам придется разговаривать с незнакомым человеком, поэтому постарайтесь, чтобы наставник присутствовал при этом разговоре. Очень полезна телефонная конференция, во время которой ваш вышестоящий сотрудник может ответить на трудные для вас вопросы. Наставник будет помогать вам до тех пор, пока вы не почувствуете себя уверенно и не начнете делать презентации самостоятельно.

Вы можете подумать, что помощь вам не нужна, потому что, например, раньше вы были хорошим продавцом. Не будьте так самоуверенны. Опытные продавцы обычно плохо начинают в сетевом маркетинге. Воспользуйтесь поддержкой наставника. Она пойдет вам только на пользу.

Ежедневно рассказывайте о своем бизнесе трем-четырем возможным клиентам

Работая в сетевом бизнесе неполный день, вы сможете ежедневно предлагать свои товары или делать деловое предложение трем-четырем возможным клиентам в течение недели. Если же занимаетесь только сетевым маркетингом, то сможете выполнить эту норму за день!

Как это сделать? Подумайте, сможете ли вы три раза в день поднять трубку и поговорить с клиентами с ближнего рынка? Или поговорить о своем бизнесе со своими коллегами во время обеденного перерыва? А как насчет посещения встреч, семинаров и собраний, не относящихся к вашему бизнесу? Посвятите одно воскресное утро визиту на выставку-ярмарку, и вы наверняка встретите там не одного потенциального клиента.

Не пытайтесь делать презентацию на мероприятиях, не связанных с вашим бизнесом. Ни в коем случае не презентуйте свой товар в местах богослужения! Не переступайте границы такта и здравого смысла.

Одно можно сказать наверняка: товары, услуги и деловое предложение не могут представлять сами себя. Представить их — ваша задача.

Чем больше потенциальных клиентов ознакомились с вашим товаром, тем выше ваши шансы на успех в бизнесе. Конечно, отказов будет намного больше, чем положительных ответов, но спустя некоторое время вы измените их соотношение.

Посещайте всевозможные собрания

Огромное преимущество собраний состоит в том, что на них вы сможете встретить маркетологов, добившихся успеха, и послушать их. Эти люди честны, искренни и трудолюбивы. Они любят свою работу и всем сердцем верят в то, что их товар замечателен и их деловое предложение великолепно. Даже если у вас будет самый лучший наставник в мире, вы найдете, чему поучиться и у других сетевых маркетологов. Время от времени у вас наверняка будет появляться возможность поговорить о своих идеях и проблемах с руководством компании. Не упускайте такого шанса!

Не думайте, что менеджеры не хотят помочь вам. Одна из причин того, что успешные сетевые маркетологи остаются в бизнесе, — это их желание научить других тому, как обратить мечту в реальность. читать далее...>>

Найдите хорошую компанию и вступите в нее далее...>>
Научитесь делать презентацию товара далее...>>
Учитесь, учитесь и еще раз учитесь далее...>>
Выберите наставника далее...>>
Словарь терминов далее...>>
 
© 2010 г.