Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Выберите наставника

Итак, вы нашли компанию и хотите присоединиться к ней. Прежде чем подписывать контракт и делать начальный взнос, выберите себе наставника. От него будет зависеть многое, и ваш успех в частности.

Вы должны чувствовать себя легко со своим спонсором. Убедитесь, что у него приятный характер, он пунктуален и на него можно положиться. Вы ведь не обязаны принимать предложение первого же встретившегося вам сетевого маркетолога. Хорошенько все обдумайте. Задайте интересующие вас вопросы. Подписывайте контракт, только когда почувствуете, что вам будет приятно работать с этим человеком. Очень важно сразу выбрать "правильного" наставника, потому что если вы захотите перейти от него к кому-то другому, вам, возможно, понадобится согласие всех вышестоящих сотрудников. Если хотя бы один человек скажет "нет", вам придется смириться с тем, что есть. Выбирайте наставника умом и сердцем.

Получив стартовый набор свяжитесь со своим наставником

Спустя пять—десять дней после заполнения контракта вы получите стартовый набор компании (в некоторых организациях его можно взять в офисе или на собрании). За время ожидания вы с помощью наших предыдущих советов сможете подготовиться к быстрому старту.

Получив набор, сразу же свяжитесь со своим наставником. Хороший наставник знает содержимое набора и сможет научить вас правильно пользоваться каждым маркетинговым средством и их комбинациями. Следуйте советам своего вышестоящего сотрудника. Если вы пойдете по уже протоптанной дорожке, ваши шансы на успех увеличатся.

В зависимости от состава стартового набора, вашему наставнику может понадобиться от нескольких часов до нескольких недель, чтобы объяснить вам, как им пользоваться. В набор должны входить руководство для дистрибьютора, информация о товарах компании и принятой в ней системе оплаты. Кроме того, туда могут входить и материалы, полезные для развития ваших деловых навыков.

Научитесь одному приему поиска возможных клиентов и пользуйтесь им

Большинство сетевых маркетологов начинают с составления списка возможных клиентов ближнего рынка — друзей, родных, соседей и коллег. Однако не все готовы к тому, чтобы предлагать свой товар родным и близким. В этом случае нужно применять другие приемы поиска: звонки на дальний рынок, почту, размещение объявлений в СМИ, Internet и пр,

Обсудите со своим наставником, какой из этих приемов подходит для вас лучше прочих. Выбрав, начинайте его применять, и вскоре вы овладеете им в совершенстве. читать далее...>>

Проведите свои первые презентации с помощью наставника далее...>>
Найдите хорошую компанию и вступите в нее далее...>>
Научитесь делать презентацию товара далее...>>
Учитесь, учитесь и еще раз учитесь далее...>>
Словарь терминов далее...>>
 
© 2010 г.