Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать

Если сетевой маркетинг так распространен, почему я редко слышу о нем в СМИ

Согласно данным Торговой ассоциации, сетевым маркетингом занимаются по меньшей мере в 125 странах. Благодаря ему ежегодно продается товаров на сумму в 100 млрд. долл. Вo всем мире насчитывается около 35 миллионов дистрибьюторов. Так почему же о нем так мало говорят и пишут? Спросите лучше об этом редактора местной газеты!

Многие работники СМИ не считают сетевой маркетинг настоящим бизнесом, если и освещают его в прессе, то в отрицательном свете. Тим Сейлз, автор видеофильма "Блестящее вознаграждение", передает разговор с репортером одной известной деловой газеты. Журналист готовил материал о финансовых пирамидах. "Мне показалось, что он собирался написать очередную статью, чернящую сетевой маркетинг, — говорит Тим, — поэтому я сказал ему: "Зачем вам лишний труд? Все равно 99% читателей даже не посмотрят на статью, а все, что вы хотите сделать, это запятнать репутацию сетевых маркетологов". Я предложил ему хорошие истории об известных компаниях, которые только начинали применять сетевой маркетинг. Я упомянул AT&T, Texas Instruments, Coca-Cola. Но репортер сказал мне, что его газете нужны не такие истории. Наверное, СМИ просто не хотят освещать положительные стороны сетевого бизнеса". Когда-то ситуация изменится, но наверняка не скоро. Все же вы можете прочитать о сетевом маркетинге в таких зарубежных изданиях: Money Maker's Monthly, Business Opportunities Journal, Upline, Network Marketing Lifestyles и некоторых других. читать далее...>>

Много ли денег нужно, чтобы стать сетевым маркетологом далее...>>
Придется ли мне ежемесячно покупать товары далее...>>
Как часто мне придется посещать собрания далее...>>
Это еще одна пирамида, не так ли? далее...>>
 
© 2010 г.