Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать

Это еще одна пирамида, не так ли?

Не так! Что бы вам ни говорили, но сетевой маркетинг абсолютно законный бизнес. В 1979 году, после нескольких лет расследования, Федеральная торговая комиссия признала работу сетевой компании Amway абсолютно законной. Это было публичное признание сетевого маркетинга.

Конечно, в сетевом бизнесе попадаются и негодяи. Но они ведь есть везде. Сетевой маркетинг — это солидный и долгосрочный бизнес. Мы уже обсуждали это ранее.

Сетевой маркетинг - это ведь не настоящий бизнес?

Неверно! То, что большинство маркетологов работают в основном дома и неполный рабочий день, еще не значит, что они не работают по-настоящему. Это серьезный бизнес. Каждый дистрибьютор обязан не нарушать местных и государственных законов о частном предпринимательстве. Может быть, вам нужно будет зарегистрировать свою организацию. Может, вам придется объединиться с какой-то другой организацией. И определенно вам нужно будет проконсультироваться со специалистами но части налогов и бухгалтерского учета.

Сетевой маркетинг и многоуровневый маркетинг - это одно и то же?

В основном да, хотя некоторые компании избегают термина "многоуровневый маркетинг" из-за негативного впечатления, исторически с ним связанного.

Если между сетевым и многоуровневым маркетингом и есть разница, то она касается только практики начальной поставки товара. В прошлом многие многоуровневые компании требовали, чтобы их дистрибьюторы покупали большое количество товара, хранили его у себя дома или где-то еще и со временем продавали. Многие дистрибьюторы и не пробовали продать товар, а у многих из тех, что пробовали, ничего не получалось. Иногда случалось так, что истекал срок годности товара или на него разрушительно влияли неправильные условия хранения. Такие случаи не могли долго оставаться в тени. Они и стали причиной плохой репутации многоуровневого маркетинга.

За пределами Северной Америки термин многоуровневый маркетинг не имеет негативного оттенка. "В Азии и Европе, — говорит издатель Риджли Гоулдэборо, — широко используется термин многоуровневый маркетинг. Для любой сетевой компании за пределами США было бы ошибкой не применять этот термин". читать далее...>>

Если сетевой маркетинг так распространен, почему я редко слышу о нем в СМИ далее...>>
Много ли денег нужно, чтобы стать сетевым маркетологом далее...>>
Придется ли мне ежемесячно покупать товары далее...>>
Как часто мне придется посещать собрания далее...>>
 
© 2010 г.