Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Десять полезных советов

Не вините себя в поражениях

Тим Сейлз, дистрибьютор компании Nu Skin, распространяющей продукты питания и средства ухода за кожей, говорит, что он никогда не забудет женщину, которая со слезами на глазах рассказывала о своем горячем желании построить дом для матери. Именно эта цель и привела ее в сетевой маркетинг. К этому времени Тим уже помог восьми дистрибьюторам достичь ежемесячного дохода в 30 тыс. долл. и не сомневался, что сможет помочь и этой женщине.

"Мы разработали план по достижению ее цели, — рассказывает Тим. Когда она ушла, я подумал: "Эта женщина осуществит свою мечту, и я помогу ей в этом". Но уже через два дня я не мог связаться с ней! Я оставлял ей сообщения, но она не отвечала. Однажды, позвонив по телефону, я сумел поймать ее. Она заявила, что уже не хочет работать. Мне нужно было узнать причину ее решения, и я предложил ей забрать ее денежный взнос в обмен на объяснение причины своего решения. Я был просто ошарашен". Женщина рассказала Тиму, что когда она позвонила своему шурину и предложила товары, он убедил ее в том, что она попалась на обман. Более того, он сказал ей, что с ее стороны неэтично втягивать в это своих родных и друзей!

"Я был ошеломлен, — продолжает Тим. Я не находил слов, чтобы ответить ей. Спустя некоторое время я подумал: "Да, а ведь разбить мечту так легко". Когда мы разрабатывали с этой женщиной план действий, она и не думала, что это может быть обманом, а потом уже не хотела знать правду. Эта женщина просто позволила одному человеку разрушить ее мечту".

После этого случая Тим решил помочь своим дистрибьюторам (и всем сетевым маркетологам вообще) и изобрести способ, который доказывал бы возможным клиентам, что их не обманывают. "Нам нужно обеспечить дистрибьюторов фактами, — говорит он, — и научить их представлять эти факты возможным клиентам так, чтобы у тех не создавалось впечатления, будто их пытаются надуть. Конечно, неудачи и поражения у дистрибьюторов неизбежны, но с такой подготовкой они не будут принимать их близко к сердиу".

И вот в 1999 году Тим выпустил видеокассету "Блестящее вознаграждение". Фильм внушает доверие, потому что состояние Тима достигло 25 млн. долл., а его организация имеет дистрибьюторов в 24 странах. читать далее...>>

Организуйте КБН - Клуб бывалых и находчивых далее...>>
Работайте на бизнес, а не в бизнесе далее...>>
Ищите возможность помочь другим далее...>>
Ежедневно давайте себе установки далее...>>
Сделайте успех привычкой далее...>>
Не переставайте учиться далее...>>
Празднуйте свои победы далее...>>
 
© 2010 г.