Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Десять полезных советов

Не переставайте учиться

Не у всех есть время на чтение книг, но всегда можно найти несколько минут на прослушивание кассет. Слушая записи в автомобиле, можно изучить что угодно: навыки продаж, технику постановки целей, лидерство, иностранные языки, ораторское искусство и пр.

Ваш выбор может повлиять на вашу жизнь. Чтобы сделать правильный выбор, надо понимать разницу между реакцией и ответом. Следующий пример из моей книги Top Performance поможет вам.

В январе 1981 года я был в Канзас-Сити, штат Миссури. У меня выдалась трудная неделя, а в тот день я к тому же долго работал в студии звукозаписи. Мне удалось все закончить только к часу дня. Мой самолет улетал в 15:00, а нам с зятем, Чедом Витмейером, нужно было еще доставить в аэропорт тяжелую звуковую аппаратуру. Мы буквально летели туда и в два пополудни были на месте — как раз в тот момент, когда раздалось объявление администратора: "Пассажиры, летящие в Даллас рейсом в 15:00, подойдите сюда".

Я оказался первым в очереди. Администратор посмотрела на меня с улыбкой и сказала: "Извините, но рейс на 15:00 на Даллас отменен". Я с энтузиазмом ответил: "Отлично!" Администратор с нескрываемым удивлением спросила меня: "Но почему вы говорите "Отлично", если я сказала вам, что ваш рейс отменен?" "Мэм, — ответил я, — есть только три причины, по которым полет мог быть отменен: во-первых, что-то могло произойти с самим самолетом; во-вторых, что-то могло случиться с экипажем; и в-третьих, могла ухудшиться погода. Если хотя бы что-то одно из перечисленного действительно произошло, мне бы не хотелось быть на борту самолета. Мне и здесь хорошо, даже отлично!"

Тогда администратор почти вызывающим тоном сказала: "Да, но следующий рейс будет только в 18:05". На что я тоже ответил: "Отлично!"

Женщина озадаченно посмотрела на меня и заявила: "Теперь я вообще ничего не понимаю. Почему вы опять говорите "Отлично", если я сказала, что вам придется ждать следующего самолета целых четыре часа?" С улыбкой на лице я ответил: "Мне еще ни разу не приходилось сидеть в аэропорту в Канзас-Сити четыре часа. Здесь очень удобно. Я могу пойти в кафе, присесть там и выпить чашечку кофе. К тому же мне нужно закончить свою работу, а такого большого, удобного и бесплатного кабинета у меня еще никогда не было. Отлично!"

Обо всем этом вы можете сказать: "Ну, Зиглар, скажи правду. Ты действительно чувствовал все то, о чем говорил?" Конечно, нет. По крайней мере, сначала. Как большинству путешественников, мне хотелось поскорее добраться до дома. К сожалению, в течение четырех часов такой возможности у меня не было. Но у меня был выбор: я мог положительно ответить или отрицательно отреагировать. Я выбрал ответ. Вы не можете изменить некоторые жизненные обстоятельства, но вы можете изменить свое отношение к ним.

Когда администратор сказала мне, что мой рейс отменен, я мог отреагировать саркастически: "И следующий самолет будет всего лишь через четыре часа!"

Дорогой читатель, есть вещи, которые вы просто не в состоянии изменить. Неизвестно, что принесет нам завтрашний день. Так и в сетевом маркетинге. Клиент может пообещать прийти на собрание и не явиться. Другой может пообещать приступить к работе на следующей неделе, а потом вообще отклонить ваше предложение. Начавшие работать могут разочаровать вас тем, что ничего не будут делать.

Вам нужно сделать выбор. Если вы будете реагировать и расстраиваться, то рискуете получить повышение кровяного давления и даже сердечный приступ. Поэтому лучше всего улыбнуться и сказать: "Да, Джон и Зиг предупреждали меня, что такое может произойти, но не позволю обстоятельствам определять мое будущее. Я знаю, что мое деловое предложение великолепно и открываемые им возможности безграничны. Мне нужно просто как можно скорее найти другого возможного клиента". Вот как нужно относиться к неприятностям! читать далее...>>

Организуйте КБН - Клуб бывалых и находчивых далее...>>
Работайте на бизнес, а не в бизнесе далее...>>
Ищите возможность помочь другим далее...>>
Ежедневно давайте себе установки далее...>>
Не вините себя в поражениях далее...>>
Сделайте успех привычкой далее...>>
Празднуйте свои победы далее...>>
 
© 2010 г.