Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Десять полезных советов

Работайте на бизнес, а не в бизнесе

На страницах этой книги я уже говорил: "Чтобы получить, нужно что-то сделать, а чтобы что-то сделать, нужно кем-то стать". Если вы рассчитываете на серьезный результат, порядок менять нельзя. Сейчас мы поговорим о том, как "сделать".

Многие из начинающих бизнесменов попадают в ловушку теории: "Для работы нужна подготовка". Возможно, и вы с ней сталкивались. Вы перекладываете бумаги на столе, наводите порядок в ящиках, переставляете телефон, компьютер и принтер, передвигаете мебель в офисе, по три раза на дню затачиваете карандаши и потом начинаете все заново. На вопрос: "Чем вы занимаетесь?" вы ответите: "Готовлюсь к работе" или что-то в этом роде. Многие (если не большинство) прошли через этот этап, и вам наверняка тоже придется его преодолеть. Если вы две недели готовитесь к работе, то, скорее всего, уже никогда не начнете.

Даже опытные маркетологи порой попадают в эту ловушку. Случается, что им приедается работа, или они утрачивают энтузиазм, или по какой-то причине не ладятся дела. Как бы долго вы ни работали в бизнесе, сколь многого ни достигли бы, всегда остерегайтесь этой опасности, потому что обычно она подкрадывается незаметно. "Подготовка" может украсть у вас день, два и даже неделю. Если вы вовремя не спохватитесь, она может похоронить ваш бизнес.

Вот тест, который поможет вам определить, стоит ли заниматься тем, чем вы в данный момент занимаетесь. Ответьте иа следующие вопросы.

  • Помогает ли то, что я сейчас делаю, достичь моих целей?
  • Поможет ли то, что я сейчас делаю, построить бизнес?
  • Приведет ли то, что я сейчас делаю, к заключению сделки?
  • Улучшит ли то, что я сейчас делаю, мои навыки?
  • Сможет ли кто-то сделать то, что я сейчас делаю, лучше или хотя бы так же?
  • Не делаю ли я того, что уже было сделано до меня?
  • Смогу ли я сделать это после работы?

Отвечайте на вопросы честно. Вы можете оправдать наведение порядка в кабинете тем, что порядок повышает производительность, но заниматься уборкой в рабочее время, пожалуй, ни к чему.

К ненужным занятиям относятся также составление писем и отправка почты. Если вы работаете в хорошей сетевой компании и у вас есть хороший наставник, все образцы писем должны быть написаны до вас. Зачем же заново изобретать велосипед? Вот еще пример напрасной траты времени: вы раскладываете материалы по конвертам, надписываете их и заклеиваете. Неужели в вашем доме нет детей? Если же вы живете один, занимайтесь письмами после работы.

Чем бы вы ни занимались, но если вы делаете это в рабочее время, занятие не приносит реальных результатов и не способствует достижению ваших целей, значит, вы работаете "в бизнесе", а не "на бизнес". Избегайте этой ловушки. читать далее...>>

Организуйте КБН - Клуб бывалых и находчивых далее...>>
Ищите возможность помочь другим далее...>>
Ежедневно давайте себе установки далее...>>
Не вините себя в поражениях далее...>>
Сделайте успех привычкой далее...>>
Не переставайте учиться далее...>>
Празднуйте свои победы далее...>>
 
© 2010 г.