Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Десять качеств успешного маркетолога

Они вкладывают в дело свою душу

Лидеры полностью отдают себя своему бизнесу, — говорит Дуг Файрбо. Они делают все, что в их силах, и никогда не оглядываются назад. Они вкладывают душу в своих дистрибьюторов, чтобы сделать их бизнес более успешным, чем собственный. Они больше чем о себе пекутся об интересах возможных клиентов. Они работают на успех: стремятся к нему, ждут его, ищут и наконец достигают".

Несколько лет мазал одного Олимпийского чемпиона, по прыжкам в высоту спросили, как он смог прыгнуть так высоко. Он ответил: "Я просто перебросил через планку свою душу, а тело последовало за ней". Репортер не унимался, и тогда победитель сказал: "Я никогда не представлял ничего важнее него" - и показал на флаг своей страны.

Мы часто слышим: "Он не вкладывает душу в свое дело, поэтому у него ничего и не получается". Вы обязаны вложить в бизнес, и душу, и сердце. Обьединив эмоциональный настрой и профессиональную подготовку вы сможете говорить и действовать от всего сердца, зажигая сердца других.

Несколько тысячелетий назад царь Соломон, самый мудрый человек из всех когда-либо живших на Земле, сказал: "Защищай свое сердце, ибо из него исходит жизнь". Не пытаясь что-то к этому добавить, я просто скажу, что если вы вкладываете в дело всю душу и при этом действуете как профессионал, то ваши шансы на успех резко возрастают.

Проверьте черты своего характера

"У сетевых маркетологов, добившихся большого успеха, обязательно присутствуют три черты характера: доминирование, влияние и мотивирующая энергия", — говорит Джим Сирбаску, один из директоров компании Profiles International.

  • Под доминированием Джим понимает целеустремленность, желание быть лидером и способность контролировать ситуацию. "Люди с такой чертой характера отличаются позитивным отношением к жизни, умением решать проблемы и справляться с трудностями", — говорит он.
  • Влияние характеризует людей, у которых широк круг друзей и знакомых. Они легко находят общий язык с незнакомыми. Окружающие уважают их мнение и взгляды. "Они умеют убеждать и помогают другим чувствовать себя увереннее, — продолжает Джим. Люди часто ищут кого-нибудь, кто может взять на себя руководство и ответственность за решение проблем".
  • Третья черта, мотивирующая энергия, свойственна обычно мотивированным людям. Джим говорит: "Они с энтузиазмом берутся за дело и не нуждаются в том, чтобы их кто-то подталкивал. К тому же они получают огромное удовольствие от своей работы". читать далее...>>
Они во всем ищут хорошее и они всегда в порядке далее...>>
Они мотивированы, настойчивы и терпеливы далее...>>
У них есть кураж и они создатели далее...>>
Они не "пытаются", они делают далее...>>
Они умеют учиться далее...>>
Они мечтатели далее...>>
 
© 2010 г.