Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Десять качеств успешного маркетолога

Они мотивированы, настойчивы и терпеливы

"Сетевой маркетинг слишком восхитителен, чтобы им не заниматься!" Эти слова принадлежат Руссу Ноленду, который много лет избегал сетевого бизнеса. Он создал процветающее агентство по продаже недвижимости в Хьюстоне, штат Техас. Позже Русс продал свое агентство и создал в компании Excel Communications одну из самых прибыльных сетевых организаций. Он — само воплощение мотивации: "Каждый раз, когда у меня появляется новый клиент, я чувствую себя так, словно вытянул выигрышный билет. Ведь он наверняка собирается сделать что-то значительное, и я буду частью этого!" К тому же Русс убежден, что многое в сетевом маркетинге зависит от "эмоциональной приверженности" бизнесу.

Лидеры сетевого маркетинга знают, что не все говорят "да" с первого или даже пятого раза. Для достижения успеха нужно проявить настойчивость и терпение.

Ден Гауб из компании Market Amerika по своему опыту знает, насколько важны в бизнесе эти качества. "Рик был первым, кому я представил свой бизнес, — говорит он. Мы друзья с детства, поэтому я думал, что он без промедления вступит в мою организацию. Однако от него я услышал отказ. Я был просто подавлен... Мы встречались в церкви, в спортивном зале, куда ходили наши дети, раз в месяц обедали вместе. Он был занят своей жизнью, а я — своей. Иногда Рик спрашивал меня, как обстояли дела в моем бизнесе, и я всегда отвечал ему: "Хорошо". Однажды, через 42 месяца после того, как я впервые обратился к нему с предложением, он пригласил меня на чашку кофе и сказал, что финансовое положение его семьи ухудшилось. В тот же день Рик стал моим партнером... Я никогда не говорил ему, что он поступал глупо, отказываясь работать со мной. Он тоже не совал носа в мои дела. Я старался сохранить дружбу и поэтому не давил на него. Я считаю, что сетевой маркетинг — это скорее марафон, чем спринт".

"Все люди хотят быть богатыми, — говорит Джеймс Дэвис, глава компании Horizons Interactive, распространяющей товары через Internet. Проблема в том, что большинство занимаются толькj тем, что просто зарабатывают на жизнь, вместо тоге чтобы действительно хорошо себя обеспечивать. К тому же они ищут легкий способ заработать деньги и больше думают о том, что нужно разбогатеть, чем о том, как это сделать. В сетевом маркетинге быстрого успеха достичь трудно, но если вы будете упорно работать и не пожалеете сил, то обязательно добьетесь своего". читать далее...>>

Они во всем ищут хорошее и они всегда в порядке далее...>>
Они вкладывают в дело свою душу далее...>>
У них есть кураж и они создатели далее...>>
Они не "пытаются", они делают далее...>>
Они умеют учиться далее...>>
Они мечтатели далее...>>
 
© 2010 г.