Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Десять качеств успешного маркетолога

У них есть кураж и они создатели

Джан Ру, которой удалось привлечь в сеть Discovery Toys более 500 дистрибьюторов, утверждает, что сразу видит будущих преуспевающих сетевых маркетологов — у них есть кураж. В это понятие Джан вкладывает многое: желание передавать свой опыт другим, энтузиазм, позитивное отношение к жизни, желание зарабатывать.

Успех во многом зависит от ваших установок и от вашего отношения к жизни. Люди с позитивным отношением к жизни дают активный отпор возникающим проблемам, люди с негативным отношением просто пассивно реагируют. Все успешные сетевые маркетологи относится к представителям первой категории.

Они созидатели

Прибыльный сетевой бизнес строится с подключением все новых и новых людей, начиная с самого первого в иерархии. "Рыба гниет с головы", — любил повторять У. Эдвард Деминг. Успешные сетевые маркетологи понимают, что им нужно совершенствовать себя и психологически и физически, чтобы своим примером помочь другим добиться успеха.

Как совершенствоваться? Читайте, слушайте кассеты смотрите видео и посещайте тренинги. Конни Дуган, зарабатывающая шестизначные суммы, говорит, что в первые годы из ее 12 лет в сетевом маркетинге она была подобна губке. Нячинала работать в компании Oxyfresh? Коyни была неопытной в продажах и ей нужно было приобретать соответствующие навыки. "За первый год работы, — вспоминает она, — я прочла все о сетевом маркетинге. Я участвовала в телефонных конференциях, посещала семинары, слушала мастеров сетевого бизнеса и училась у них. Позже у меня появился собственный опыт работы". Сейчас ее есть насчитывает свыше пяти тысяч сотрудников.

Конни предостерегает вас от того, чтобы вы делали чужую работу. "Я никогда не сжигала мосты в отношениях с людьми, — говорит она, — но я никогда и не помогала тем, кто не хотел работать. Если человек не хочет работать на себя, а только и делает, что ждет моей помощи, он зря тратит ирсмя. Я не хочу растрачивать свою энергию понапрасну, поэтому если вы хотите работать со мной, я должна видеть, что вы полностью отдаетесь своему делу. Я хочу видеть вас на тренингах, слышать во время телефонных конференций и знать, что вы работаете над привлечением клиентов. Если вы отнесетесь к бизнесу серьезно, я уделю вам время и помогу советом, но делать за вас работу я не буду".

Строителями движут взаимоотношения, а не деньги, слава или престиж. Сетевой маркетинг — это бизнес, построенный на отношениях между людьми. Луис Могас, дистрибьютор компании ORBIS из Монтеррея, Мексика, так говорит о значении отношений с клиентом: "При поиске людей, желающих добиться успеха, вы должны сконцентрироваться на том, чтобы помочь им в достижении цели. От этого ведь зависит и ваш собственный успех. Если никто не преуспеет под вашим руководством, вы тоже ничего не добьетесь". читать далее...>>

Они во всем ищут хорошее и они всегда в порядке далее...>>
Они мотивированы, настойчивы и терпеливы далее...>>
Они вкладывают в дело свою душу далее...>>
Они не "пытаются", они делают далее...>>
Они умеют учиться далее...>>
Они мечтатели далее...>>
 
© 2010 г.