Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Десять качеств успешного маркетолога

Они умеют учиться

"Главное в сетевом маркетинге — изучить и повторить простой, легко воспроизводимый процесс", — говорит Дэн Холлинз, бывший школьный учитель, затем дистрибьютор компании National Safety Associates, а теперь консультант сетевых компании. Лучшие сетевые маркетологи не изобретают велосипед. Они ищут компании, которые применяют уже испытанные системы работы. Потом изучают эти системы и копируют их. На самом деле все очень просто, но почему-то многие стараются усложнить себе жизнь.

Если вам не хочется следовать по чьим-то стопам и повторять чьи-то действия, дважды подумайте перед вступлением в сетевую компанию. Либо ваши попытки закончатся крахом, либо, следуя чьему-то примеру, вы будете некомфортно себя чувствовать. В любом случае успеха вам не видать.

Александр Шапира из Иерусалима считает, что его обязанность как преуспевшего сетевого маркетолога — воспитывать лидеров. Как он это делает? "Моя команда смотрит на меня и слушает, что я говорю. Они повторяют мои действия и постоянно консультируются со мной, независимо от того, какого уровня достигли. А я подбадриваю их и уделяю внимание каждому". Александр — дистрибьютор компании Dr. Nova International, распространяющей медикаменты и продукты питания. Он продолжает: "Очень важно научить лидеров самому главному: умению передавать свои знания дистрибьюторам. Настоящий лидер в придачу должен быть и психологом. Иначе рассчитывать на серьезный успех бессмысленно". читать далее...>>

Они во всем ищут хорошее и они всегда в порядке далее...>>
Они мотивированы, настойчивы и терпеливы далее...>>
Они вкладывают в дело свою душу далее...>>
У них есть кураж и они создатели далее...>>
Они не "пытаются", они делают далее...>>
Они мечтатели далее...>>
 
© 2010 г.