Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Довольные и лояльные клиенты

Быстрая реакция сохраняет покупателя

Семеро из десяти недовольных клиентов вернутся к вам, если вы правильно отреагируете на их жалобы. Если же вы будете решать проблемы сразу после их возникновения, то сохраните 95% покупателей.

Не давайте жалобам накапливаться. Сделайте так, чтобы покупатели не боялись выказывать свое недовольство. Дайте им знать, что даже если вы не сможете устранить проблему, то по крайней мере попытаетесь сделать это. После получения клиентом заказа вышлите ему открытку, в которой попросите отзыв о товаре. Будьте готовы к жалобам и к тому, что их придется устранять.

Хладнокровие тоже помогает сохранить покупателей

Со спокойной жалобой намного легче справиться, чем с разъяренным потоком ручательств. К сожалению, вам придется сталкиваться и с таким выражением недовольства. В подобных ситуациях себя нужно вести следующим образом.

  • Для спора нужны два человека. Не будьте вторым. Спором вы ничего не докажете.
  • Дайте человеку высказаться. Иногда раздраженным покупателям просто необходимо выпустить пар. Если вы дадите им это сделать и отреагируете спокойно, они тоже успокоятся. После этого вы сможете все обсудить, но уже без эмоций.
  • Используйте выражения, которые смягчают обстановку; "Я понимаю...", "Я согласен...", "Я осознаю, что вам это доставило неудобства...", "Вы имеете полное право сердиться" и пр.
  • После того как раздраженный покупатель успокоится и сможет рассуждать хладнокровно, убедите его, что вы постараетесь решить проблему. Используйте фразы: "Я вам перезвоню...", "Я немедленно вышлю вам необходимую информацию...", "Я проверю заказ и через десять минут свяжусь с вами...", "Я сейчас же позвоню руководству нашей компании и узнаю ответ на ваш вопрос".

Всегда помните, что раздраженные клиенты не хотят вас обидеть. Скорее всего, их злит что-то другое, а недовольство по поводу ваших услуг стало последней каплей. Внимательно выслушайте покупателя и приложите все усилия к разрешению проблемы. Этим вы наверняка вернете его доверие.

Большинство недовольных покупателей не жалуются. Они просто уходят. Конечно, они делятся своими горестями с родными и соседями, но ведь те им ничем помочь не могут. Почему же они не жалуются тому, кто мог бы все исправить, — вам? На это есть причины: покупатели думают, что вы их все равно не будете слушать или у вас не будет на это времени.

...И немного больше

Вы добьетесь лояльности клиентов, если выполните свои обещания... и сделаете немного больше. Если ваши товары будут соответствовать тому, о чем вы говорили... и немного больше. Если вы будете хорошо обслуживать покупателя... и немного больше. Как когда-то сказал Генри Форд: "Если вы продаете действительно хороший товар или услугу, ваши доходы будут неприлично велики". Сделайте лишний шаг — пройдите часть ведущей к успеху дороги, на которую немногие решаются встать. читать далее...>>

Создайте хорошее впечатление при первом же знакомстве далее...>>
Ожидания покупателей: как их удовлетворить и превзойти далее...>>
Постоянный клиент приносит больше дохода далее...>>
Как построить бизнес на рекомендациях далее...>>
Как поддерживать лояльность клиента далее...>>
Чем выгодны постоянные клиенты далее...>>
Постоянство - залог лояльности далее...>>
Жалобы покупателей далее...>>
 
© 2010 г.