Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Довольные и лояльные клиенты

Жалобы покупателей

Посмотрите на данные статистики.

  • Недовольный покупатель рассказывает о своем недовольстве 8-10 знакомым. Каждый пятый недовольный оповещает 20 человек.
  • Чтобы загладить впечатление от одной плохой сделки, вам нужно заключить 12 сделок, в которых клиент остался бы доволен.
  • В среднем около 25% покупателей чем-то недовольны.
  • Лояльный клиент в десять раз ценнее, чем доход от сделки с ним.

Все это говорит о том, что вам нужно проявлять повышенную заботу о недовольных покупателях и дистрибьюторах, чтобы не потерять их.

Особенности вашего бизнеса

Чтобы добиться лояльности клиента, можно предложить ему нечто, чего не сможет предложить конкурент. Это может быть особый товар или услуга либо уникальное деловое предложение. Компания Mary Kay Cosmetics — хороший пример. Достигнув определенной должности в компании, вы получите розовый "Кадиллак" от Mary Кау.

Найдите то, что отличает вас от конкурентов, и используйте это в работе с клиентами.

Идеальных сетевых маркетологов никогда не было и не будет. Рано или поздно у покупателя появятся причины для недовольства. В бизнесе такое происходит постоянно. Но это не значит, что вам с этим нужно смириться. Если клиент обращается к вам с жалобой, постарайтесь решить возникшую проблему как можно скорее. читать далее...>>

Создайте хорошее впечатление при первом же знакомстве далее...>>
Ожидания покупателей: как их удовлетворить и превзойти далее...>>
Постоянный клиент приносит больше дохода далее...>>
Как построить бизнес на рекомендациях далее...>>
Быстрая реакция сохраняет покупателя далее...>>
Как поддерживать лояльность клиента далее...>>
Чем выгодны постоянные клиенты далее...>>
Постоянство - залог лояльности далее...>>
 
© 2010 г.