Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Довольные и лояльные клиенты

Как построить бизнес на рекомендациях

Бизнес на основе рекомендаций должен стать целью всех сетевых маркетологов, потому что рекомендации практически ничего не стоят.

"Рекомендации, — говорит звезда американского футбола Джек Мейтленд, — это тот свет в конце туннеля, который обещает финансовую независимость, а не грозит столкновением с несущимся на вас поездом! Рекомендации дают вашему бизнесу жизнь. Чем больше их у вас будет, тем быстрее вы доберетесь до вершины". Джек знает, что говорит. Сейчас он является главным дистрибьютором компании Nikken, в которую вступил в 1996 году.

Получив от покупателя рекомендацию, вы экономите деньги, которые потратили бы на привлечение нового клиента. Добившись лояльности покупателя, начинайте просить у него рекомендации.

Послушайте Дэна Гауба из компании Market America: "Я не рекламирую свой бизнес, потому что мне это не нужно. За пять лет работы в сетевом бизнесе я привлек 400 лояльных покупателей, и каждый из них дает мне по несколько рекомендаций в год. Мне не нужно что-то продавать — мои покупатели делают это за меня".

Новый покупатель обходится Дэну всего лишь в пять долларов! "За каждую рекомендацию, — объясняет он, — я даю скидку на 5 долл.". Дэн знает, что его покупатели приносят ему в среднем по 37 долл. ежемесячно, поэтому он с радостью расстается с этими пятью долларами.

Просите рекомендации! Как только вы увидели, что ваш клиент доволен, спрашивайте его: "Вы знаете кого-то, кому этот товар тоже пришелся бы по душе?" или "Вы знаете людей, которые заинтересовались бы моим деловым предложением?" Даже если вы не получите рекомендацию сразу же, знайте: вы посадили зернышко. Теперь покупатель будет искать для вас клиентов. Только не забывайте поливать и подкармливать это зернышко! читать далее...>>

Создайте хорошее впечатление при первом же знакомстве далее...>>
Ожидания покупателей: как их удовлетворить и превзойти далее...>>
Постоянный клиент приносит больше дохода далее...>>
Быстрая реакция сохраняет покупателя далее...>>
Как поддерживать лояльность клиента далее...>>
Чем выгодны постоянные клиенты далее...>>
Постоянство - залог лояльности далее...>>
Жалобы покупателей далее...>>
 
© 2010 г.