Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Довольные и лояльные клиенты

Как поддерживать лояльность клиента

Чтобы сделать покупателя лояльным, нужно не только превзойти его ожидания, но и сделать еще кое-что.

  • Сделайте общение двусторонним. Не становитесь собеседником, который только говорит и ничего не слушает. Давайте покупателям возможность высказаться. У дистрибьюторов же спрашивайте отзывы о том, как вы их обучаете и поддерживаете.
  • Сделайте работу с вами приятной. Этому будет способствовать ваше положительное отношение к клиентам и готовность помочь.
  • Возиагряждднте покупателей за лояльность. Люди склонны повторять поступки, за которые их хвалят и вознаграждают. Хотите, чтобы клиент опять сделал заказ? Поблагодарите его за лояльность и сделайте ему что-то приятное! Предоставьте скидку или бесплатный образец нового товара. Поздравьте своих дистрибьюторов с достигнутым успехом.

"Если вы хотите сделать покупателя постоянным, покажите ему, как он может получить товар "бесплатно", — говорит Тодд Фолкон, директор компании ProSTEP. Привлеките клиента в свой бизнес, помогите ему найти покупателей. Он начнет зарабатывать деньги, и его комиссионные перекроют стоимость приобретаемых им товаров". Это напоминает ежемесячную бесплатную доставку. Сначала клиенту придется немного попотеть, чтобы продать товар и привлечь дистрибьюторов, по когда он начнет получать доход, ему уже самому захочется искать покупателей.

Приятное впечатление

Многие покупатели могут не обратиться к маркетологу во второй раз. Им может не понравиться товар, или они могут решить, что им больше не нужны услуги этого дистрибьютора. Чаще все же клиентов отталкивает впечатление от первой встречи с ним. Первое впечатление имеет решающее значение! Прислушайтесь к нашим советам.

  • Говорите приятные для клиента слова. Вы не произведете впечатление на покупателя своим умом, если при этом будете выставлять его дураком.
  • Говорите дружелюбным тоном. Пусть беседа будет деловой, но приятной.
  • Следите за жестами и манерами. То, как вы сидите или стоите, говорит о многом.

Тодд Фолкон говорит: "По-моему, лучшая награда для клиента — это ввести его во внутренний круг руководства компании. Если он будет активно работать, принимать участие в телефонных конференциях и постоянно контактировать с успешными маркетологами, все это положительно скажется на его работе. Все мы знаем поговорку: "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты". Она подходит и для сетевого маркетинга".

"Именно от руководства зависит стабильность кадров дистрибьюторов в сетевом маркетинге, — заявляет Дуг Фарбо. Сильное руководство способно сократить текучесть кадров как минимум на 30%". читать далее...>>

Создайте хорошее впечатление при первом же знакомстве далее...>>
Ожидания покупателей: как их удовлетворить и превзойти далее...>>
Постоянный клиент приносит больше дохода далее...>>
Как построить бизнес на рекомендациях далее...>>
Быстрая реакция сохраняет покупателя далее...>>
Чем выгодны постоянные клиенты далее...>>
Постоянство - залог лояльности далее...>>
Жалобы покупателей далее...>>
 
© 2010 г.