Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Довольные и лояльные клиенты

Ожидания покупателей: как их удовлетворить и превзойти

Поставьте себя на место клиента. Вы узнаете о каком-то бизнесе из объявления в газете или из одобрительных отзывов соседа и, заинтересовавшись полученной информацией, обращаетесь к представителю компании. Естественно, у вас есть какие-то планы относительно этого бизнеса и вы надеетесь, что не будете обмануты в своих ожиданиях.

Примерно с такими мыслями н приходят к вам ваши клиенты. Сделав свой первый заказ, они надеются на лучшее. Розничные покупатели ждут, что ваш товар решит их проблемы, а дистрибьюторы ждут, что получат от вас наставления и поддержку. Эти ожидания и приводят клиентов к вам!

Ваши клиенты — это, в конце концов, ваш бизнес и ваши дети. И розничные покупатели, приобретающие товары и услуги, и дистрибьюторы, продающие их, нужны вам. Вы ведь не заработаете и цента, если с вами никто не захочет сотрудничать!

Чего ждут от вас клиенты

Чтобы превзойти ожидания покупателей, их нужно сначала узнать и понять. Чего хотят ваши клиенты? Что они рассчитывают получить? Что они думают о вас и вашем бизнесе? Зная, что и почему ждет ваш клиент, вы сможете без труда превзойти его ожидания. У каждого покупателя, конечно, свои желания, но некоторые требования к вам и вашему бизнесу совпадают практически у всех. Клиенты хотят: надежности, возможности получения компенсации, отзывчивости, уверенности, правды, индивидуального подхода.

Надежность

Покупатели ждут от вас выполнения обещаний. Если вы говорите клиенту, что ваш товар поможет ему, то так и должно быть. Если вы говорите дистрибьютору, что позвоните в определенное время, не забудьте сделать это.

Покупатели не ждут от вас безукоризненной работы, хотя у вас может возникнуть именно такое ощущение. Они просто хотят, чтобы вы выполняли то, что обещаете. Не давайте обещаний, если не сможете их сдержать!

Возможность получения компенсации

Ошибки неизбежны, особенно когда у вас много покупателей. Если такое произошло, клиент вправе ожидать, что вы встретитесь с ним и все исправите. Конечно, вы так и поступите. Однако не останавливайтесь на этом! Как минимум — принесите извинения. А еще лучше — сделайте клиенту подарок или предоставьте какую-нибудь бесплатную услугу, чтобы он забыл о своем разочаровании.

Ошибки не так уж страшны, если вы не забываете их исправлять, Иногда они даже помогают повысить лояльность клиента.

Отзывчивость

Опрос, проведенный Wall Street Journal, показал, что чаше всего покупатели жалуются на то, что им приходится ждать. Ждать в очереди. Ждать ответа. Ждать, когда доставят товар. И конечно, ждать, пока кто-нибудь обратит на них внимание. Вот что особенно необходимо вашим клиентам! Ваша отзывчивость способствует созданию и укреплению отношений с покупателем, черствость — их разрушению. Однако это не означает, что вы должны являться к клиенту по первому зову. Нет. Просто вам нужно уделять внимание каждому его требованию, причем как можно скорее. Если вы не успеваете вовремя отреагировать, попросите своего сотрудника или помощника, чтобы они связались с клиентом.

Уверенность

Покупатели хотят быть уверены в том, что ваши рассказы о качестве товаров и услуг правдивы. Вот почему так важно быть лицом товара! Помните, что вы помогаете решать проблемы. Даже вещь, покупаемая только для развлечения, решает какую-то проблему, например избавляет от одиночества или неудовлетворенности жизнью. Если вы сами будете пользоваться товарами и услугами, то сможете рассказать о них подробнее и с той уверенностью, в которой так нуждаются покупатели.

Правда и ничего, кроме правды

В сетевом бизнесе каждая мелочь о чем-то говорит. Ваш внешний вид, манеры, качество ваших брошюр, умение применять новейшие достижения техники, оформление товаров и вообще все, что касается вашего бизнеса, могут о многом рассказать покупателю. Если ему что-то не понравится, значит, отношения у вас не сложатся. Многие сетевые маркетологи демонстрируют излишнюю горячность и неуемную восторженность, рассказывая о своих товарах или компании, а потом удивляются, почему люди не хотят покупать их товары или вступать в их бизнес. Большинство покупателей придерживаются правила: Раз это слишком хорошо, чтобы быть правдой, значит, это неправда. Если вы будете убеждать клиентов, что ваше лекарство помогает избавиться от всех болезней и даже от рака (а на самом деле это не так), то найдутся отчаявшиеся больные, которые купят ваше чудодейственное снадобье, зато остальные вам не поверят — и правильно сделают. Если вы будете говорить, что после вступления в сетевую компанию можно не работать, кто-нибудь, возможно, в эту чепуху поверит. Правда, легковерных сегодня очень мало. Покупателю нужна правда. Они хотят увидеть все своими глазами и пощупать собственными руками — и только после этого поверят вам. Следите за тем, что вы говорите и делаете, потому что ваши клиенты тоже следят за этим!

Индивидуальный подход

Каждый покупатель хочет, чтобы с ним работали индивидуально. Каждый клиент ждет особого к себе отношения. Покажите им, что вы заботитесь о них. Ваше поведение должно говорить: "Я понимаю, что у вас совершенно особые запросы, и я могу их удовлетворить".

Изо всех направлений бизнеса сетевой маркетинг больше других ориентирован на человека. Отношения с покупателями и дистрибьюторами требуют персонализации. Вам придется подстраиваться под каждого человека. Относитесь к своим клиентам как к людям, а не как к статистическим данным, и вы построите большую сеть покупателей и дистрибьюторов.

Мы рассказали об основных требованиях. Вам еще нужно будет проверить, чего клиенты ждут от вашего бизнеса. Как это сделать? Задавайте вопросы! Регулярно опрашивайте своих покупателей, обеспечьте возможность обратной связи, благодарите за отзывы.

Покупатели-помощники

Перед вами стоит трудная задача: либо удовлетворить ожидания клиентов, либо превзойти их. В первом случае покупатели будут довольны, но совсем не обязательно лояльны. Вы сделаете только то, чего они от вас ждут. Превзойдя же ожидания, вы превратите клиентов в своих помощников. Они начнут с удовольствием рассказывать о вас, ваших товарах и вашем потрясающем бизнесе своим родным и друзьям. Покупатели-помощники будут приносить вам постоянный доход и приводить к вам своих друзей!

P.S. Это доказывает, что вы сможете получить от жизни все, что вам нужно, просто помогая другим получить то, что нужно им! читать далее...>>

Создайте хорошее впечатление при первом же знакомстве далее...>>
Постоянный клиент приносит больше дохода далее...>>
Как построить бизнес на рекомендациях далее...>>
Быстрая реакция сохраняет покупателя далее...>>
Как поддерживать лояльность клиента далее...>>
Чем выгодны постоянные клиенты далее...>>
Постоянство - залог лояльности далее...>>
Жалобы покупателей далее...>>
 
© 2010 г.