Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Довольные и лояльные клиенты

Создайте хорошее впечатление при первом же знакомстве

Покупатели ведь не просто так меняют своих поставщиков. У них нет ни времени, ни желания бегать от компании к компании в надежде найти ту, которая будет им по душе. Но порой им приходится делать это. Если обслуживание не соответствует их ожиданиям, они начинают искать новых деловых партнеров, надеясь, что в этот раз они найдут то, что им нужно, надеясь, что этот раз будет их последней попыткой, надеясь, что вот это деловое предложение позволит им обрести финансовую независимость.

Программа удержания покупателей

У Тодда Фолкона, дистрибьютора компании ProSTEP, десятилетний опыт работы в сетевом маркетинге и доход, позволяющий ему путешествовать в свое удовольствие, не думая о работе. Тодд считает, что секрет его успеха — в программе удержания клиентов. "Большинство сетевых маркетологов,— говорит он, — думают, что, заключив однажды сделку, они приобретают постоянного покупателя. У меня иной подход. Я считаю, что когда у меня появляется новый покупатель или дистрибьютор, работа только начинается!"

Смысл программы Тодда заключается в том, чтобы уделять особое внимание каждому отдельному клиенту. "Я должен заботиться о своих покупателях, отвечать на их вопросы и предлагать им помощь. Это самый простой и надежный способ сделать клиента довольным, следовательно, заключить с ним больше сделок и получить от него больше рекомендаций".

Тодд постоянно общается со своими покупателями по электронной почте. "Я даю им советы и предлагаю различные способы решения проблем. Клиентам это нравится. Даже те, кто в моей помощи не нуждается, отвечают мне и благодарят за заботу. Сделать клиента счастливым не так уж и сложно. Просто используйте мой подход".

Если покупатель находит у вас то, что ему нужно, "украсть" его практически невозможно. Поэтому вы как сетевой маркетолог должны при первой же встрече сделать все правильно. Помните — у нас не будет второго шанса произвести благоприятное первое впечатление! Каждого потенциального клиента рассматривайте как самого перспективного. Только так можно добиться лояльности покупателей, только так достигается успех в бизнесе.

Важный момент — и огромный плюс лояльные покупатели обычно охотно становятся дистрибьюторами. В сети Zig Ziglar Network, например, абсолютное большинство дистрибьюторов сначала были просто покупателями. Факт: довольный покупатель обладает особым даром убеждения. Это увеличивает его возможности в качестве сетевого маркетолога. читать далее...>>

Ожидания покупателей: как их удовлетворить и превзойти далее...>>
Постоянный клиент приносит больше дохода далее...>>
Как построить бизнес на рекомендациях далее...>>
Быстрая реакция сохраняет покупателя далее...>>
Как поддерживать лояльность клиента далее...>>
Чем выгодны постоянные клиенты далее...>>
Постоянство - залог лояльности далее...>>
Жалобы покупателей далее...>>
 
© 2010 г.