Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Довольные и лояльные клиенты

Постоянство - залог лояльности

Покупатели в большинстве своем любят все-таки порядок а не хаос. Они хотят знать, чего от вас можно ожидать. Вот почему услуга автоматической доставки так популярна среди клиентов.

Компания McDonalds не принадлежит к категории сетевых, но она представляет собой отличный пример того, как постоянство приводит к лояльности. Покупатели точно знают, что их ждет в закусочных McDonald's. Им известны товары, цены, уровень обслуживания и даже расположение столиков. Им знаком вкус фирменных сэндвичей и картошки фри. Если клиент идет с детьми, он знает, что в ресторане есть игровая площадка. К тому же компания McDonald's часто проводит разнообразные акции, привлекающие клиентов.

В этой компании строго соблюдается порядок во всем: в обслуживании посетителей, в приготовлении гамбургеров, в обеспечении безопасности игровых площадок. Это нужно для успешного бизнеса! Если будет нарушена хоть одна деталь, в следующий раз покупатель может не прийти.

Чтобы добиться успеха в сетевом маркетинге, вы должны знать товар, ценить и верить в него.

Лояльность покупателя

Сетевому маркетологу нужно не только знать все о товарах и услугах компании, но и уметь преподносить эти знания покупателям. Но еще важнее ваше отношение к клиенту и желание ему помочь. Если вы будете задирать нос и превозносить себя вместо того, чтобы помогать другим, отношение к вам будет соответствующим. Ваши розничные (внешние) покупатели с удовольствием станут приобретать товары у другого маркетолога, а ваши дистрибьюторы, т.е. внутренние покупатели, перейдут к кому-то, кто будет больше в них заинтересован.

Эффект домино

Вот как эффект домино применим к сетевому маркетингу, от того, как вы ведете себя со своими внутренними покупателями (дистрибьюторами), зависит их отношения к внешним покупателям. А от количества клиентов у вашего дистрибьютора зависит ваше материальное положение. Поэтому вам нужно уважать своих сотрудников и поддерживать с ними хорошие отношения, иначе они могут перейти в другую компанию и забрать своих покупателей с собой. Это пример отрицательного эффекта домино.

Ваше отношение к клиенту — важная предпосылка лояльности. Его вы не скроете. Часто отношение к человеку можно угадать, даже если вы не сказали ему ни слова. Обращение с потенциальным клиентом при первой встрече — первый показатель вашего к нему отношения, сейчас и в будущем. Если вы заинтересованы в покупателе и хотите ему помочь, он не сможет этого не заметить.

Отношение к покупателю можно выразить словами: "Моя работа — служить клиенту". Однако вы не должны принуждать себя к этому. Научитесь служить клиентам так, чтобы получать от этого удовольствие, чтобы это стало вашей жизнью. Если вы не будете следовать данному правилу, это будет делать кто-то другой! Более того, если ваши услуги не будут удовлетворять покупателей, они могут найти множество компаний, где их обслужат согласно их желаниям. Поэтому уделяйте внимание каждому клиенту и не давайте ему повода искать что-нибудь получше.

Служите покупателю, это выгодно! Помните об этом, когда клиенты раздражают вас, когда у вас плохое настроение, когда вы просто плохо себя чувствуете. читать далее...>>

Создайте хорошее впечатление при первом же знакомстве далее...>>
Ожидания покупателей: как их удовлетворить и превзойти далее...>>
Постоянный клиент приносит больше дохода далее...>>
Как построить бизнес на рекомендациях далее...>>
Быстрая реакция сохраняет покупателя далее...>>
Как поддерживать лояльность клиента далее...>>
Чем выгодны постоянные клиенты далее...>>
Жалобы покупателей далее...>>
 
© 2010 г.