Сетевой маркетинг для «чайников» |
Довольные и лояльные клиентыПостоянство - залог лояльностиПокупатели в большинстве своем любят все-таки порядок а не хаос. Они хотят знать, чего от вас можно ожидать. Вот почему услуга автоматической доставки так популярна среди клиентов. Компания McDonalds не принадлежит к категории сетевых, но она представляет собой отличный пример того, как постоянство приводит к лояльности. Покупатели точно знают, что их ждет в закусочных McDonald's. Им известны товары, цены, уровень обслуживания и даже расположение столиков. Им знаком вкус фирменных сэндвичей и картошки фри. Если клиент идет с детьми, он знает, что в ресторане есть игровая площадка. К тому же компания McDonald's часто проводит разнообразные акции, привлекающие клиентов. В этой компании строго соблюдается порядок во всем: в обслуживании посетителей, в приготовлении гамбургеров, в обеспечении безопасности игровых площадок. Это нужно для успешного бизнеса! Если будет нарушена хоть одна деталь, в следующий раз покупатель может не прийти. Чтобы добиться успеха в сетевом маркетинге, вы должны знать товар, ценить и верить в него. Лояльность покупателяСетевому маркетологу нужно не только знать все о товарах и услугах компании, но и уметь преподносить эти знания покупателям. Но еще важнее ваше отношение к клиенту и желание ему помочь. Если вы будете задирать нос и превозносить себя вместо того, чтобы помогать другим, отношение к вам будет соответствующим. Ваши розничные (внешние) покупатели с удовольствием станут приобретать товары у другого маркетолога, а ваши дистрибьюторы, т.е. внутренние покупатели, перейдут к кому-то, кто будет больше в них заинтересован. Эффект доминоВот как эффект домино применим к сетевому маркетингу, от того, как вы ведете себя со своими внутренними покупателями (дистрибьюторами), зависит их отношения к внешним покупателям. А от количества клиентов у вашего дистрибьютора зависит ваше материальное положение. Поэтому вам нужно уважать своих сотрудников и поддерживать с ними хорошие отношения, иначе они могут перейти в другую компанию и забрать своих покупателей с собой. Это пример отрицательного эффекта домино. Ваше отношение к клиенту — важная предпосылка лояльности. Его вы не скроете. Часто отношение к человеку можно угадать, даже если вы не сказали ему ни слова. Обращение с потенциальным клиентом при первой встрече — первый показатель вашего к нему отношения, сейчас и в будущем. Если вы заинтересованы в покупателе и хотите ему помочь, он не сможет этого не заметить. Отношение к покупателю можно выразить словами: "Моя работа — служить клиенту". Однако вы не должны принуждать себя к этому. Научитесь служить клиентам так, чтобы получать от этого удовольствие, чтобы это стало вашей жизнью. Если вы не будете следовать данному правилу, это будет делать кто-то другой! Более того, если ваши услуги не будут удовлетворять покупателей, они могут найти множество компаний, где их обслужат согласно их желаниям. Поэтому уделяйте внимание каждому клиенту и не давайте ему повода искать что-нибудь получше. Служите покупателю, это выгодно! Помните об этом, когда клиенты раздражают вас, когда у вас плохое настроение, когда вы просто плохо себя чувствуете. читать далее...>> Создайте хорошее впечатление при первом же знакомстве далее...>>Ожидания покупателей: как их удовлетворить и превзойти далее...>> Постоянный клиент приносит больше дохода далее...>> Как построить бизнес на рекомендациях далее...>> Быстрая реакция сохраняет покупателя далее...>> Как поддерживать лояльность клиента далее...>> Чем выгодны постоянные клиенты далее...>> Жалобы покупателей далее...>> |