Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Довольные и лояльные клиенты

Постоянный клиент приносит больше дохода

Привлечь нового покупателя в шесть—десять раз дороже, чем продать что-либо уже существующему! Не упускайте это из виду. Считайте сами: если на то, чтобы продать товар тысяче новых покупателей, вам нужно потратить 25 тыс. долл., то на продажу постоянным покупателям — только 2,5 тыс. долл. У вас в кармане остается 22,5 тыс. долл.

Постоянно продавая товар одним и тем же покупателям, вы будете узнавать их все лучше и лучше. Будьте внимательны к ним, и вашей наградой станет лояльность. Старайтесь понять, чего хотят клиенты зная их ожидания, вы будете знать, как превзойти эта ожидания!

Если вы как дистрибьютор хорошо выполняете свою работу, большинство покупателей выберут услугу автоматической доставки, благодаря которой они ежемесячно смогут получать товар, не делая специального заказа. Не примите это за признак лояльности. Автодоставка — просто услуга, которую ваша компания предоставляет своим клиентам. У покупателей все равно остаются вопросы по поводу товаров и их применения. И, чго очень оажпо, эти клиенты в любог момент могут перейти на другие товары, если им кто-то их представит!

Услуга автодоставки опасна тем, что о покупателе, который ею пользуется, легко забыть. Если клиент долго вас не видит и не получает от вас никаких сообщений, то может подумать, будто он вам безразличен или вы о нем забыли. Как раз в это время появляется другой дистрибьютор с таким же товаром, и ваша автоматическая доставка автоматически перестает действовать. Интересный факт: 46% людей, увольняющихся с работы по собственному желанию, мотивируют свое решение тем, что их недостаточно уважают и ценят. Ваши покупатели могут уйти от вас по той же причине.

Будьте примером для клиентов

Если хотите, чтобы ваши клиенты пользовались услугой автодоставки, сами подпишитесь на эту услугу. То же касается и товаров. Пользуйтесь ими, чтобы говорить о них убедительнее и воодушевленнее. Иначе покупатели подумают, что товары не так уж и хороши, как вы утверждаете.

Если хотите, чтобы ваши дистрибьюторы ежедневно делали по два деловых предложения, потому что так принято в компании, столько же предложений должны делать и вы. Если вы говорите дистрибьютору, что организация требует посещения тренингов, он будет ждать там вашего появления. Если на открытые собрания вашей компании принято приводить хотя бы одного гостя, не приходите в одиночку. Будьте примером. Ваши дистрибьюторы обращают больше внимания на то, что вы делаете, чем на то, что вы говорите. читать далее...>>

Создайте хорошее впечатление при первом же знакомстве далее...>>
Ожидания покупателей: как их удовлетворить и превзойти далее...>>
Как построить бизнес на рекомендациях далее...>>
Быстрая реакция сохраняет покупателя далее...>>
Как поддерживать лояльность клиента далее...>>
Чем выгодны постоянные клиенты далее...>>
Постоянство - залог лояльности далее...>>
Жалобы покупателей далее...>>
 
© 2010 г.