Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Довольные и лояльные клиенты

Чем выгодны постоянные клиенты

Большинство сетевых маркетологов и бизнесменов в целом согласны, что довольные покупатели — залог увеличения объемов продаж. Ведь если клиентам понравится ваш товар, они будут покупать его снова и снова. К тому же, рассказывая знакомым о вашем бизнесе, они способствуют расширению вашего рынка! И все же современные исследования на данную тему показывают, что все это чепуха. Ознакомьтесь с этими данными.

  • Опросив примерно 30 тысяч покупателей, доктор Питер ЗанДан из компании маркетинговых исследований Intelliquest ни разу не услышал от респондентов чего-то такого, что позволило бы установить связь между удовлетворением клиентов и повторными покупками.
  • По данным агентства Forum Corporation, почти 4096 покупателей, заявивших о том, что они довольны данным в дистрибьютором, при первой же возможности переходили к другому поставщику, не задумываясь.
  • Доктор Фредерик Рихельд в статье для Harvard Business Review сообщил, что две трети покупателей, перешедших к новому поставщику, говорят, что они были довольны (или даже очень довольны) услугами прежнего поставщика.
  • Исследование доктора Роберта Питерсона из Техасского университета показало, что не меньше 85% покупателей, утверждающих, что они довольны своим поставщиком, хотели бы поработать и с другими.

Ваши усилия совсем не гарантируют, что покупатель будет постоянно сотрудничать с нами. Вам нужно добиться чего-то большего, нежели удовлетворение, вы должны добиться лояльности — и от клиента, и от дистрибьютора.

Если вам удастся сделать это, вы сможете построить прибыльный сетевой бизнес. Где бы вы ни работали, везде найдутся покупатели, ищущие поставщика, к которому они могли бы проявить лояльность читать далее...>>

Создайте хорошее впечатление при первом же знакомстве далее...>>
Ожидания покупателей: как их удовлетворить и превзойти далее...>>
Постоянный клиент приносит больше дохода далее...>>
Как построить бизнес на рекомендациях далее...>>
Быстрая реакция сохраняет покупателя далее...>>
Как поддерживать лояльность клиента далее...>>
Постоянство - залог лояльности далее...>>
Жалобы покупателей далее...>>
 
© 2010 г.