Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Навыки профессионального продавца

Что делать с возражениями

Если слышите возражение, поступайте так.

Во-первых, выясните суть возражения. Если потенциальный покупатель говорит: "Ваш товар стоит слишком дорого", ответьте вопросом: "Товар стоит слишком дорого?" — и замолчите. Позвольте человеку объяснить, почему он так думает. Если вы увидите, что цена действительно важна для него, задайте следующий вопрос: "А сколько бы вы за него заплатили?" И опять замолчите и выслушайте собеседника.

Во-вторых, войдите в положение покупателя. Ваше сочувствие покажет, что вам не безразличен этот человек и вы действительно понимаете его состояние. Попробуйте одну из следующих фраз: "О, я понимаю, что вы чувствуете", "Да, я слышу, что вы говорите", "Я ценю вашу точку зрения". Только говорите эти фразы искренне.

В-третьих, проверьте, имеет ли данное возражение под собой почву. Вот как это можно сделать: "Итак, вы сомневаетесь только в надежности товара. Если вы считаете цену приемлемой, а полезность стоящей потраченных денег, то почему бы вам не купить пробный экземпляр?"

Либо покупатель согласится с вами, либо суть возражения состоит совсем не в этом. В последнем случае не отвечайте на возражение — сделка все равно не состоится, по крайней мерс сейчас. Отвечайте только на настоящие возражения и в своем ответе старайтесь подчеркнуть полезность товара.

Как противостоять возражениям о цене

Потенциальные покупатели часто говорят "Цена слишком высока".

Отвечайте на это так: "Можно задать вам один вопрос? Вам нравится товар?"

Вам могут ответить: "Ну да, он мне нравится, но слишком дорого".

Задайте такой вопрос: "Вы ведь не боитесь немного переплатить за то, что вам действительно нравится?"

Возможный клиент может сказать: "Конечно, конечно, но если слишком дорого заплатить за какую-то вещь, то она может разонравиться".

Настаивайте на своем: "Позвольте мне задать вам еще один вопрос. Подумайте, что лучше — заплатить немного больше, чем планировалось, или меньше, чем следовало бы? Если вы поскупитесь и товар не оправдает ваших надежд, то у вас не будет ни товара, ни денег. А ведь разница в цене не так уж и велика".

Однако покупатель не успокаивается: "Нет, цена все равно слишком высока".

Вы понижаете голос — для этого нужен определенный опыт, — смотрите человеку в глаза и говорите: "Знаете, когда (имя основателя) основал нашу компанию, он положил в основу ее работы такое правило: лучше один раз объяснить причину такой, а не иной цены, чем всю жизнь извиняться за плохое качество товара. Могу поспорить, вы с ним согласны, не так ли?"

Поймите меня правильно. Я верю, что опытный, обученный и любящий свое дело продавец сможет убедить многих. Но все убеждения должны идти от души. Говорить от души и говорить убедительно — две разные вещи.

Покупатель приобретает товар из-за его преимуществ. Особенности рассказывают о товаре, но именно преимущества заставляют клиента покупать его.

Заключайте сделки

Если вы изучили основы искусства продажи и приемы, представленные здесь, вам остается только одно — идти и заключать сделки! Конечно, мы советуем вам посещать тренинговые курсы компании. Читайте книги о торговле, прослушивайте аудиозаписи, смотрите видеокассеты. Постоянно тренируйтесь и совершенствуйтесь, и вы в конце концов воспарите над вершиной.

Я ожидаю увидеть вас не просто на вершине. Нет, я хочу увидеть вас выше, над вершиной — в сетевом маркетинге! читать далее...>>

Чтобы продавать больше, мало быть просто хорошим продавцом далее...>>
Как создать хорошее впечатление далее...>>
Вопросы как знак внимания далее...>>
Как вызвать доверие далее...>>
Возражения далее...>>
 
© 2010 г.