Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Навыки профессионального продавца

Возражения

Вы уже думаете, что сделка вот-вот будет заключена, и тут ваш потенциальный клиент начинает возражать! Знайте, возражения покупателей — это просто способ сказать вам: "Для принятия решения мне нужно больше информации". Будьте готовы к таким ситуациям.

Даже если вы терпеть не можете, когда вам возражают, не показывайте своих чувств. Ведите себя следующим образом.

  • Приветствуйте возражения. Они показывают, что покупатель заинтересован в ваших товарах или услугах. Вы будете часто слышать: "У меня нет времени". Но ведь это совсем не исключает того, что возможному клиенту нравится ваше деловое предложение. Найдите время, когда он будет свободен, и доведите дело до конца.
  • Ожидайте позражений. Вы услышите много возражений. Ожидайте их, чтобы не быть застигнутым врасплох. Предвидя возражения, вы сможете эффективнее на них реагировать.
  • Поймите суть возражения. Возражение — это не отказ. Зачастую потенциальные клиенты используют их, когда колеблются с решением. Возражая, они получают время подумать. Они хотят купить ваш товар, им только нужно логически подкрепить свои желания.

Произнося "нет", покупатель часто имеет в виду: "Я мало знаю". Возможно, он хочет услышать более подробный рассказ о преимуществах товара.

Выслушивая возражения, помните следующее.

  • Дети — отличные продавцы, потому что у них выборочный слух. Вы можете отказывать им десятки раз, но они не услышат вас. Если вы слышите возражение, отнеситесь к нему спокойно и не выдавайте своих чувств.
  • Возражая, потенциальный клиент показывает свою заинтересованность. Нет возражений — нет интереса.
  • Не занимайте оборонительную позицию. Просвещайте, но не запугивайте возможного клиента.
  • Не говорите покупателям больше того, что им нужно услышать. Оставьте что-нибудь про запас. Возможно, это поможет вам ответить на следующее возражение.

Не верьте, будто настоящий продавец может продать что угодно и кому угодно. Это миф! Не путайте профессионального продавца с лицемерным обманщиком. Вы как профессионал можете продавать только то, во что искренне верите. читать далее...>>

Чтобы продавать больше, мало быть просто хорошим продавцом далее...>>
Как создать хорошее впечатление далее...>>
Что делать с возражениями далее...>>
Вопросы как знак внимания далее...>>
Как вызвать доверие далее...>>
 
© 2010 г.