Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Навыки профессионального продавца

Чтобы продавать больше, мало быть просто хорошим продавцом

Практически кто угодно может научиться азам торговли и успешно их применять. Но этого недостаточно, если вы хотите достичь вершины карьерной лестницы сетевого маркетолога. Для того чтобы стать первым, нужно быть особым человеком и к тому же обладать двумя качествами: любовью к покупателям и любовью к своему товару.

Качество N1: любовь к своим клиентам

В первую очередь вы должны любить своих клиентов. Возьмите пример с любой сетевой компании. Она примет вас, независимо от вашего происхождения и общественного положения. Если вы хотите пробиться к вершине, вам нужно будет полюбить всех своих клиентов, какими бы ни были их образование, происхождение или стремления. Помогая другим добиться успеха, вы и сами преуспеете.

Вступив в компанию Pampered Chef Кати Барбер думала, что достигнет руководящих должностей через год. Однако первое повышение она получила только через шесть месяцев, а ведь до вершины было еще очень далеко! Но это оказалось не самым главным. За первый год она заработала 36 тыс. долл., за второй — 93 тыс. долл. и за третий — 130 тыс. долл. "Попробуйте добиться такого успеха на работе, где зарплату повышают на 2% в год", — говорит она, улыбаясь. Как у нее получилось так быстро добиться успеха? "Я помогала другим, когда они начинали работать со мной, — объясняет она. Я помогала им достичь следующей ступени, при этом сама поднималась все выше и выше". В середине 2000 гола Кати заняла самую высокую должность в компании и рассчитывает, что вскоре ей предложат должность независимого исполнительного директора. "Если вы любите людей, — говорит она, — и готовы отдавать им свою энергию, то за короткое время достигнете такого же успеха".

Качество №2: любовь к своему товару

Вы должны полюбить и свой товар. Вот что говорит об этом Кати Смит: "Вы должны пользоваться своим товаром, любить его, коллекционировать истории о том, как ваши покупатели применяют этот товар и какую пользу он им приносит. Этому можно научиться. Любовь к товару может перерасти в страсть, на крыльях которой вы можете просто взлететь на вершину".

Как говорит Зиг Зиглар, если объяснять преимущества товара с помощью историй и аналогий, покупатель неосознанно связывает эти преимущества со своими потребностями. Как только вы заденете чувства клиентов, у вас появляется реальный шанс добиться немедленной покупки!

Прежде чем приступать к продаже товара, вы сами должны "купить" его. Пока не поверите в то, что ценность товара больше, чем его цена, вы будете кривить душой, предлагая его покупателю.

Дорастите до бессознательно компетентного продавца

В качестве продавца вы пройдете четыре этапа роста. Начиная работать, вы многого не знаете из того, что нужно знать. Даже не представляете, как много вы не знаете. Поэтому на первом этапе развития вас можно назвать бессознательно некомпетентным.

Спустя некоторое время вы начинаете понимать, что вам нужно узнать. Например, осознаете, что вам не хватает знаний о товаре или о том, как отвечать на возражения. Это второй этап, когда вы становитесь сознательно некомпетентным.

Проходит время, и вы приобретаете необходимые навыки. Похоже, вы уже знаете все, что нужно. Однако ваши действия еще не доведены до автоматизма. Вам, например, еще приходится напоминать себе, что нужно делать акцент на полезности товара, а не на его особенностях. Это третий этап, когда вы достигли уровня сознательной компетентности.

И наконец вы подходите к тому, к чему стремятся все маркетологи. Настолько хорошо знаете свое дело, что вам известно даже то, о чем вы, казалось бы, никогда и не слышали. Вы начинаете применять навыки, не думая о них, автоматически. Легко задаете вопросы, внимательно слушаете возможного покупателя и даже не задумываетесь о том, что именно так и нужно работать с клиентами. Это четвертый этап: вы стали бессознательно компетентны и именно к этому вам нужно стремиться! читать далее...>>

Как создать хорошее впечатление далее...>>
Что делать с возражениями далее...>>
Вопросы как знак внимания далее...>>
Как вызвать доверие далее...>>
Возражения далее...>>
 
© 2010 г.