Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Навыки профессионального продавца

Как создать хорошее впечатление

Впечатление о вас покупатель формирует большей частью на основе невербальных сигналов. Он не упустит ни одного вашего движения, будет слушать вас и смотреть, соответствуют ли ваши слова выражению лица. Покупатель будет анализировать, говорите ли вы от всего сердца или просто "заводите" одну и ту же "пластинку". Если он примет вас за обманщика, забудьте о сделке. Вот четыре способа произвести хорошее впечатление на клиента.

  • Следите за своей внешностью. Необязательно покупать новую и дорогую одежду, но нужно всегда выглядеть опрятно. Если получится, подстраивайтесь под стиль одежды покупателя.
  • Держитесь прямо. Прямая осанка излучает уверенность, согнутые плечи — наоборот. Никто не требует от вас идеальной спортивной фигуры, но если постараетесь держаться прямо, вас будут считать уверенным в себе человеком.
  • Смотрите собеседнику в глаза. Что вы чувствуете, разговаривая с человеком, который не смотрит на вас? Покупатели чувствуют то же самое.

    Не надейтесь, что вам удастся построить хорошие отношения с потенциальным клиентом или покупателем, ни разу не взглянув в его глаза. Конечно, встречаются обманщики, которые, гипнотизируя жертву взглядом, заговаривают ей зубы и потом обирают до нитки. Ваша задача — наладить стабильные отношения, поэтому за основу нужно взять честность. Клиент, взглянув в ваши глаза, должен понять, что вам можно доверять. Если он будет уверен, что вы его не обманете, то станет покупать у вас снова и снова.

  • Улыбайтесь, если вы довольны. Следите, чтобы ваше лицо и слова выражали одни и те же чувства. Если вы говорите, что довольны, не делайте кислую мину — ваше лицо должно светиться счастьем. читать далее...>>
Чтобы продавать больше, мало быть просто хорошим продавцом далее...>>
Что делать с возражениями далее...>>
Вопросы как знак внимания далее...>>
Как вызвать доверие далее...>>
Возражения далее...>>
 
© 2010 г.