Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Навыки профессионального продавца

Как вызвать доверие

Если вы хотите достичь вершины карьеры сетевого маркетолога, придется посвятить этому бизнесу много времени и сил. Учитесь, совершенствуйте навыки и снова учитесь. Посвятите себя торговле, и ваши усилия будут вознаграждены.

Если вы освоили основные приемы продажи, описанные в главе 18, пришло время поднять ваши навыки на более высокий уровень. Основы важны, и даже если вы будете владеть только ими, то сможете построить прибыльный бизнес. Однако, чтобы добраться до вершины, нужны более глубокие познания и отдельных вопросах.

"В индустрии сетевого маркетинга есть пробелы, — говорит Хилтон Джонсон, основатель Университета сетевого маркетинга. У новичков редко имеются торговые навыки. Правда, некоторые компании утверждают, что эти навыки не так уж важны. Покупатели сначала думают сердцем, а потом головой, но не наоборот. Можете сколько угодно объяснять человеку, как необходим ему ваш товар, но пока он сам не захочет купить его, вы ничего не добьетесь. Не ставьте телегу впереди лошади сначала заинтересуйте покупателя в товаре, а уж потом объясняйте его полезность. Почему люди покупают, вы уже знаете. Вот пять причин, почему люди не покупают:

  • Нет нужды.
  • Нет денег.
  • Нет срочности.
  • Нет желания.
  • Нет доверия.

Последний пункт заслуживает отдельного рассмотрения. Как мы уже говорили в главе 18, если потенциальный клиент не верит вам, то как бы ни был хорош ваш товар или деловое предложение, он все равно ничего у вас не купит. Если вы хотите научиться строить доверительные отношения со своими покупателями, следуйте нашим советам.

Чем больше доверия, тем больше сделок!

Только продажа приносит доход, все остальное приносит убытки. Гордитесь тем, что вы продавец, и демонстрируйте эту гордость своим покупателям, сотрудникам, родным и друзьям. Мир бизнеса погибнет, если никто ничего не продаст.

Как создать доверительные отношения

Преподнесите себя клиенту в самом лучшем свете, чтобы у него было больше оснований и желания поверить вам. Как это сделать? Перестаньте транслировать и перейдите в режим-приема. Другими словами, сосредоточьте свое внимание на потенциальном клиенте (а позже на покупателе), задавайте ему вопросы, узнавайте его потребности и желания, выполняйте свои обещания. Если на вас нельзя будет положиться, если вы всегда будете извиняться за то, что чего-то не сделали, у вас не сложатся доверительные отношения с покупателями.

Для развития отношений очень важно, как вы выражаете свои чувства и взгляды. Здесь важны не только вербальные, но и невербальные средства обшеиия: 7% своих чувств вы выражаете словами, 38% — тоном, а остальные 55% — языком тела. Не забывайте об этом во время разговора с клиентом. читать далее...>>

Чтобы продавать больше, мало быть просто хорошим продавцом далее...>>
Как создать хорошее впечатление далее...>>
Что делать с возражениями далее...>>
Вопросы как знак внимания далее...>>
Возражения далее...>>
 
© 2010 г.