Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Но я не хочу быть продавцом

Иногда покупатели сами становятся продавцами

Когда я только начинал работать в торговле, я распространял наборы кухонной посуды. Позже к ним добавились фарфоровые сервизы. Однажды я проводил презентацию в одном доме и приготовил несколько блюд, чтобы угостить гостей. Естественно, я видел, какой посудой пользуется хозяйка. Ее немногочисленные кастрюли и сковородки были в таком состоянии,то приготовить. Вот уж кому наша посуда была нужна в первую очередь! Я несколько раз предлагал ей свои наборы, но она все время отвечала одно и то же: "Что вы, у меня нет таких денег!".

В один из вечеров речь зашла о фарфоре, и хозяйка спросила меня, не продаю ли я также и фарфоровую посуду. Я сразу же принес из своей машины сервиз, и дальше мы обсуждали только цвет — о нехватке денег и речи не было. Фарфор стоил дороже наборов кастрюль. На самом деле у хозяйки были деньги, но она берегла их на покупку того, чего ей но-настоящему хотелось. Я извлек из этой ситуации очень важный урок. Вы должны узнать, что на самом деле хочет клиент, и показать ему, как он может это получить. В подавляющем большинстве случаев клиент покупает то, что он хочет (а не то, что, по вашему мнению, ему необходимо), поэтому наша работа состоит в том, чтобы заставить его захотеть.

Однажды после презентации посуды я остался поговорить с супружеской парой, рассчитывая получить у них рекомендации. Я пообещал им, что буду вести себя с их друзьями и родными точно так же, как веду себя с ними, и добавил: "Вы же видите, я не надоедаю людям бесконечными просьбами что-то купить". Ответ женщины приятно удивил меня: "О да! Честно говоря, из всех продавцов, которых я встречала, вы меньше всего похожи на представителя этой профессии".

И главное: она сделала заказ на все товары нашей компании. Женщина была права. Я не был продавцом — это она была покупателем. читать далее...>>

Продавец - одна из самых почитаемых профессий далее...>>
Как убедить покупателя заказать товар далее...>>
Торговые навыки требуют тренировки далее...>>
Как узнать потребности покупателей далее...>>
Как показать преимущества товара далее...>>
Торговля требует подготовки далее...>>
Трудная работа продавца далее...>>
Как установить доверие далее...>>
 
© 2010 г.