Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Но я не хочу быть продавцом

Трудная работа продавца

У профессионального продавца много ролей: советчик, учитель, мотиватор, наставник, воодушевитель, исследователь. В зависимости от обстоятельств и ваших наклонностей вы можете исполнить любую из перечисленных. Умение применять их важно в работе с покупателями и диирибыоторами. Следующий список полнее раскрывает суть каждой роли.

  • Совтчик. Любой человек может попасть в неприятную ситуацию. "Если у вашего дистрибьютора проблемы с семьей, он может полностью сконцентрироваться на своих неурядицах и уйти из сетевого бизнеса, — говорит Кати Барбер из компании Pampered Chef. В этот-то момент ему и нужен советчик, который объяснит, что проблемы и разрешатся в любом случае, а вот работу можно и не вернуть. Люди в подобных ситуациях не в состоянии думать о том, что им понадобится, когда все кончится. Именно вы должны папомнить им о будущем".
  • Учитель. У многих профессионалов роль учителя — любимая. Джан Ру, главный дистрибьютор компании Discovery Toys, зарабатывающая около полумиллиона долларов в год, отличный тому пример. Многие хотят знать, как ей удалось достичь таких результатов. Но Джан и не делает секрета из своей методики. "Я была и остаюсь учителем для тысяч продавцов, — говорит она. Объясняю им, что если это получилось у меня, значит, у них это тоже получится, и рассказываю, что нужно делать".

    "Сделайте так, чтобы ученикам нравился процесс обучения, — советует Кати Барбер. Во время своих занятий я всегда включаю приятную музыку. К тому же стараюсь создать веселую, необычную атмосферу, ведь в душе взрослые всегда остаются детьми".

  • Мотиватор. Есть дистрибьюторы, которые знают, как достичь успеха, но успех к ним не приходит, потому что они никак не могут решиться на активные действия. То же касается и потенциальных клиентов, и покупателей. Они знают, что ваш товар им нужен, но их нужно побудить к заключению сделки.

Люди решаются на активные действия под влиянием двух факторов: страха потери и стремления к приобретению. Помните: страх потери сильнее.

Простой пример: потенциальный клиент, который, по вашему мнению, может создать прибыльный бизнес, с неохотой принимает предложение и становится вашим дистрибьютором. Вы точно знаете, что он верит в товар компании и доверяет вам, но по непонятным причинам медлит.

Задайте ему один очень хороший вопрос: "Что вы будете чувствовать, если ваш лучший друг, самый надежный, тот, к кому вы, не задумываясь, обратитесь в трудную минуту, завтра станет распространителем кого-то из ваших общих знакомых — и даже другой компании?" Подождите, пока дистрибьютор обдумает ответ. Его голова начнет работать, и он представит, что может произойти. Он даже может представить, кого в свой бизнес сможет привлечь его друг. Это очень эффективный прием. Попробуйте его.

Чтобы мотивировать к действию, нужно знать рычаги воздействия на своих покупателей, потенциальных клиентов и дистрибьюторов.

  • Наставник. Люди, которым нравится воодушевлять других, становятся хорошими наставниками во всех сферах жизни, в том числе в торговле. Задача наставника — воспитать в клиенте необходимые для сетевого маркетинга качества. "Одна моя подопечная из Discovery Toys иногда просто боится брать на себя роль лидера, — рассказывает Кати Смит. Однако я знаю, что она очень решительный человек. Женщина воспитала двоих своих сыновей замечательными людьми, а это о многом говорит. Я восхищаюсь ею, и когда ее охватывает тревога и сомнения, говорю ей, что знаю — она сможет все сделать, поскольку уже делала это раньше. Все мы способны на многое, надо только решиться раскрыть свои способности".
  • Воодушевитель. Если ваш розничный покупатель рассказывает вам, как ваш товар решил его проблему, радуйтесь вместе с ним. Ваш энтузиазм наверняка заставит покупателя сделать еще один заказ и порекомендовать вас своим друзьям.

    Когда ваш дистрибьютор рассказывает вам о своей, пусть даже скромной, сделке, подбодрите его! Энтузиазм заразителен. Если клиенты будут знать, что вы всегда поддержите их и поднимете им настроение, они будут приходить к вам и делиться своими новостями. Почему? Да потому что хотят, чтобы кто-то разделил их победу.

    Неискренность — самый хлипкий фундамент. На ней ни построить отношений, ни сохранить. Если клиенты заподозрят вас в лицемерии, то начнут избегать. Пусть ваш энтузиазм исходит из сердца.

  • Исследователь. Сбор информации — важный элемент в работе исследователя. Собирать информацию — значит слушать, что говорят клиенты, и наблюдать, как они себя ведут. Кати Барбер нэ компании Pampered Chef отлично владеет этой ролью: "Во время показа кухонного оборудования я могу собрать массу сведений. Например, подхожу к одному из гостей и спрашиваю: "Здравствуйте, меня зовут Кати. А откуда вы знаете Салли, хозяйку дома?" Во время приготовления блюда я краем уха слушаю, о чем говорят гости. Стоит мне услышать, что кто-то потерял работу, я сразу же нахожу глазами этого человека и после показа непременно подхожу к нему".

    Кати говорит, что она играет роль исследователя и в работе со своими дистрибьюторами: "Вместо восьми презентаций вы провели только одну. Что случилось? У вас опустились руки? В чем дело?"

Применяя наш подход, вы можете уже сейчас приступить к созданию собственного сетевого бизнеса. Продавать нелегко, но и не настолько сложно, как многие думают. Нужно всего лишь желание помогать другим, и если вы стремитесь к этому, то непременно добьетесь успеха. читать далее...>>

Продавец - одна из самых почитаемых профессий далее...>>
Иногда покупатели сами становятся продавцами далее...>>
Как убедить покупателя заказать товар далее...>>
Торговые навыки требуют тренировки далее...>>
Как узнать потребности покупателей далее...>>
Как показать преимущества товара далее...>>
Торговля требует подготовки далее...>>
Как установить доверие далее...>>
 
© 2010 г.