Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Но я не хочу быть продавцом

Как убедить покупателя заказать товар

Последний шаг в процессе продажи — заключение сделки. Как было бы хорошо, если покупатели сами предлагали бы сделку: "Ваше предложение привело меня в восторг. Записывайте мой заказ". Такое, конечно, тоже случается, но в большинстве случаев именно вы должны предложить потенциальному клиенту купить ваш товар — и, скорее всего, не раз. "Люди сегодня очень заняты, — говорит Кати Смит из компании Discovery Toys, — поэтому вам надо постоянно напоминать о своем товаре и сделать так, чтобы покупатели могли в любой момент и без затруднений приобрести его у вас. Они наверняка не против сотрудничества с вами, вам только нужно хорошо попросить их об этом".

Одним из первых моих открытий в мире торговли было то, что покупателя можно спугнуть преждевременным или запоздалым предложением сделки. Помните, что, предлагая купить товар и не объяснив предварительно его полезности, вы рискуете быть обвиненным в давлении на клиента. В подобной ситуации возможный покупатель наверняка скажет "нет". Вы сами поступили бы так же!

Отказ возможного клиента — барьер, который трудно преодолеть. Говорить о заключении сделки можно только тогда, когда вы объяснили все причины, по которым потенциальному клиенту следовало бы купить ваш товар. Поступайте так, и вы чаще будете слышать положительные ответы.

Если же вы все равно слышите отказ, помните, что покупатель не склонен менять свое мнение, но может принять другое решение на основе новой информации, которую вы ему предоставите. Поэтому, услышав "нет", не настаивайте. Все, что вам нужно сделать, это рассказать возможному покупателю еще об одном полезном свойстве товара и спросить, интересует ли оно его. Если клиент ответит утвердительно, вы сможете опять подвести разговор к заключению сделки.

Доктор Херб Тру, психолог из Нотрдамского университета, сообщает, что 60% комиссионных приходится всего лишь на четыре процента дистрибьюторов, причем распространители предлагают покупателям заключить сделку не менее пяти раз. Разумеется, эти пять раз происходят не за одну встречу, а за некий период времени, в течение которого дистрибьютор, встречаясь с покупателем, предлагает все новую информацию о преимуществах своей продукции.

Как узнать, готов ли покупатель к сделке? Хорошим знаком, несомненно, служат следующие вопросы: "Когда я смогу получить ваш товар?", "Долго ли мне придется учиться продавать эту продукцию?", "Сколько надо заплатить, чтобы вступить в вашу компанию?", "Сколько я смогу зарабатывать?"

Задавайте покупателю такие вопросы. "Почему бы вам не попробовать товар?", "Может, мне выписать заказ?", "Вы говорите, что хотели бы больше путешествовать и иметь возможность работать на дому. Не кажется ли вам, что наш бизнес очень подходит для этого?"

Три вопроса

Среди продавцов-профессионалов распространен прием "Три вопроса". Представим, что возможный клиент сказал, что он хотел бы найти дополнительный источник дохода. Считайте это сигналом к действию. Задайте ему по очереди три вопроса, только не спешите, дайте время ответить на каждый.

  • Понимаете ли вы, как этот бизнес может помочь вам подзаработать?
  • Ведь вы хотите иметь дополнительный заработок, не так ли?
  • Если вы хотите работать, когда вы собираетесь начинать?

Надеемся, что на последний вопрос вам ответят: "Прямо сейчас!" Если такого ответа не последует, вам, возможно, придется заново объяснить преимущества своего бизнеса. читать далее...>>

Продавец - одна из самых почитаемых профессий далее...>>
Иногда покупатели сами становятся продавцами далее...>>
Торговые навыки требуют тренировки далее...>>
Как узнать потребности покупателей далее...>>
Как показать преимущества товара далее...>>
Торговля требует подготовки далее...>>
Трудная работа продавца далее...>>
Как установить доверие далее...>>
 
© 2010 г.