Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Но я не хочу быть продавцом

Как показать преимущества товара

Узнав потребности возможного покупателя, предложите ему свои товары и услуги. Пришло время показать, как они помогут решить его проблемы.

На этом этапе главное — ме спугнуть клиента. Вот что советует Конни Дуган: "Слушайте. Внимательно слушайте! Когда поймете, что пришел ваш черед говорить, говорите. Если, например, кто-то сообщает мне, что у него проблемы с домашними животными или с лишним весом, у меня наготове ответ: "Я представляю компанию, которая как раз предлагает необходимые вам товары. Хотите, я расскажу о них поподробнее?"

"Просьба не отпугнет потенциального клиента, — продолжает Конни. Если во время разговора ваш собеседник позволит вам рассказать о товаре, сделайте это. Говорите о товарах и услугах. Упомяните о возможности открыть собственное дело. Пригласите клиента посетить ваш сайт и пр. Это не торговля. Вы протягиваете человеку руку помощи".

Как показать преимущества своих товаров, услуг или бизнеса

Консультант и тренер по продажам Брайан Фланаган говорит, что ваша главная задача — показать ценность и преимущества ваших товаров потенциальным покупателям. Для этого он рекомендует пользоваться подходом: "Особенности, функции, полезность". Вот что это означает.

"Особенность — это часть, черта или характеристика вашего товара. Если вы продаете тренинговые курсы, то их особенность, например, в том, что они записаны на компакт-диски и к ним прилагается пособие.

Функции — это то, что позволяют делать особенности товара. Компакт-диск можно прослушивать во время езды в автомобиле, когда нет возможности читать, а пособие можно прочесть, если нельзя слушать компакт-диск.

Полезность — это комплекс преимуществ, создаваемый особенностями и функциями товара. Компакт-диск обеспечивает удобство и качество, а пособие дает возможность освежить в памяти прослушанный курс.

Полезность — это главный фактор, влияющий на решение покупателя, когда он стоит перед выбором, покупать товар или нет". читать далее...>>

Продавец - одна из самых почитаемых профессий далее...>>
Иногда покупатели сами становятся продавцами далее...>>
Как убедить покупателя заказать товар далее...>>
Торговые навыки требуют тренировки далее...>>
Как узнать потребности покупателей далее...>>
Торговля требует подготовки далее...>>
Трудная работа продавца далее...>>
Как установить доверие далее...>>
 
© 2010 г.