Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Но я не хочу быть продавцом

Как узнать потребности покупателей

В торговле нужно использовать эмоциональную логику. Если вы будете воздействовать только на эмоции, то сможете быстро заключать много сделок, но потом получите много отмен заказов. Когда ваш покупатель придет домой, родные смогут убедить его, что покупку делать не стоило. Если же вы будете основываться только на логике, то не сможете побудить покупателя к действию, в результате продаж будет мало. Объедините эмоции и логику, и все у вас пойдет на лад.

Помните: что бы там ни говорили, очень многие наши поступки основаны на эмоциях. Например, когда стюардесса просит пассажиров пристегнуть ремни, никто против этого не возражает. Но когда были приняты правила безопасности при езде в автомобиле, многие выказывали свое недовольство по поводу ремня безопасности. Но ведь если самолет будет падать с высоты 10 километров, ремень ничем вам не сможет помочь. В автомобильной же аварии он помогает в трех случаях из четырех. Водитель не только остается в живых, но и получаст меньше травм. Так что перед вами стоит задача — возбудить интерес потенциального покупателя к вашим товарам, пробудить его эмоции. Истории, примеры из жизни, иллюстрации очень помогут вам в этом.

Вы применяете логику, задавая вопросы. Станьте для клиента другом, добрым советчиком. Узнайте, поможет ли ваш товар решить его проблемы. Сначала завлеките покупателя эмоционально, а потом с помощью логики убедите его принять решение. Когда он придет домой с покупкой, то найдет, что сказать о ней родным.

Задавая вопросы, вы без труда сможете выведать потребности клиента. "Когда я встречаю потенциального покупателя, — говорит Кати Смит из Ношвилла, штат Теннеси, — задаю ему много вопросов и внимательно слушаю ответы. Я спрашиваю о работе, — кстати, многим хотелось бы работать неполный рабочий день! — о личностном росте, о желании помочь окружающим. Своими ответами человек показывает подлинное отношение к жизни. Чтобы преуспеть в торговле, нужно знать, что в данный момент на душе у покупателя".

"Большинство маркетологов слишком заняты развитием собственного бизнеса. А между тем главное — знать, чего от них хочет покупатель, — говорит Дуг Файрбо. Слишком часто мы хотим продать товар, исходя из наших собственных побуждений, а ведь покупателю нет до них никакого дела. У него свои проблемы. Посмотрите на товар глазами покупателя. Покажите клиенту, как он сможет получить то, чего хочет, и он в свою очередь поможет вам достичь вашей цели".

Известный консультант и тренер по продажам Брайан Фланаган подчеркивает важность открытых вопросов. Такие вопросы требуют расширенных ответов, поэтому с их помощью проще установить потребности потенциальных клиентов. Вот примеры открытых вопросов.

  • Джим, что вы делаете сегодня вечером?
  • Мэри, я слышал, вы хотите больше времени уделять семье. Что же вам мешает?

"Слушайте потенциального клиента, — говорит дистрибьютор компании Oxyfresh Конни Дуган. Если вы будете внимательно слушать, люди открыто расскажут вам обо всех своих проблемах — с весом, зубами, деньгами и жизнью в целом. Будьте внимательны к их словам, чтобы не упустить возможность предложить им верное решение" читать далее...>>

Продавец - одна из самых почитаемых профессий далее...>>
Иногда покупатели сами становятся продавцами далее...>>
Как убедить покупателя заказать товар далее...>>
Торговые навыки требуют тренировки далее...>>
Как показать преимущества товара далее...>>
Торговля требует подготовки далее...>>
Трудная работа продавца далее...>>
Как установить доверие далее...>>
 
© 2010 г.