Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Но я не хочу быть продавцом

Как установить доверие

Продавать товар не означает делать что-то длл покупателя, продавать — значит делать что-то вместе с покупателем. Научиться продавать несложно. Главное — задавать вопросы, которые раскрывали бы потребности клиентов. Чем больше вопросов вы зададите, тем больше узнаете о человеке и тем больше сделок заключите.

Процесс продажи можно описать как "четыре Y" которые расшифровываются следующим образом:

  • установить доверие;
  • узнать потребности клиента;
  • указать преимущества товара;
  • убедить клиента купить товар.

Смотрите на продажу так: вы продаете не товары или услуги, вы продаете взаимоотношения. Всем покупателям нужно одно: доверие и уверенность в том, что вы и ваша компания смогут решить их проблемы.

"Вы создаете взаимоотношения, продавая покупателю нечто большее, нежели просто товар или услугу. Вы показываете, что благополучие клиента для вас важнее, чем заключение сделки. Дайте человеку понять, что можете улучшить его жизнь, — объясняет тренер Дуг Файрбо. Так вы закладываете основу для создания отношений. Стержень, на котором держится и сеть дистрибьюторов, и сеть покупателей, — это отношения между вами и вашими клиентами. Все руководители понимают это. Важно не только отношение покупателя к вашим товарам и услугам, важно и его отношение к вам! Ставьте интересы клиентов выше собственных. Создайте личные отношения с вашими покупателями, и вы получите верных клиентов, которые никогда от вас не уйдут".

В сетевом маркетинге вас окружают особые люди — мотивированные, полные энтузиазма и неравнодушные к чужим проблемам. Вы искренне надеетесь, что каждый ваш дистрибьютор получит больше потенциальных клиентов, чем вы, будет работать усерднее и, следовательно, будет успешнее вас. Причина этому проста: ему нужно построить свою сеть. Конечно, распространитель будет приносить вам доход, но он будет работать не на вас, а с вами.

Роль взаимоотношений в сетевом маркетинге

Многие клиенты вступают в сетевые организации для того, чтобы наладить отношения с другими людьми, но немногие в этом признаются. Если вы ладите со значимыми для вас людьми, то будете счастливы независимо от своего финансового положения и занимаемой должности. Если же ваши отношения с окружающими плохи, то от тоски вас не спасет ни внушительный счет в банке, ни высокое положение в обществе.

К сожалению, сегодня мы нередко страдаем от одиночества, некоммуникабельности, неумении находить общий язык с окружающими. Как часто не понимают друг друга самые, казалось бы, близкие люди — муж и жена, родители и дети, братья и сестры, соседи, не говоря уже о преподавателях и студентах, работниках и работодателях и пр. Многие замечают, что у сетевых маркетологов этих проблем нет. У них другое отношение к жизни. Они стараются помочь другим, они открыты для всех. Умение создавать отношения очень важно для бизнеса — и для жизни.

Вот важные и в то же время простые советы по поводу отношений.

    1. Будьте человеком, на которого другие могут смотреть снизу вверх, но который ни на кого не смотрит свысока.

    2. Помните, что, как говорит Мэри Кей Эш, каждый человек бессознательно хочет чувствовать свою значимость. Показывайте своим клиентам, как они для вас важны! Выполняйте их просьбы, звоните им, делайте комплименты всякий раз, когда для этого есть повод.

    3. Помните, что если вы ставите своей целью найти друзей, их у вас будет немного. Если же ваша цель — самому быть другом, то друзья у вас будут повсюду.

    4. Помните Золотое правило сетевого маркетинга: вы сможете получить от жизни все, что хотите, просто помогая другим получить то, чего хотят они.

    5. Прочитайте книгу Дейла Карнеги "Как найти друзей и оказывать влияние на окружающих".

    6. Берите пример с успешных маркетологов вашей компании. Учитесь у них общаться с людьми и входить к ним в доверие.

    7. Учитесь у женщин — они общительнее и разговорчивее мужчин. Только посмотрите, как они общаются между собой! читать далее...>>

Продавец - одна из самых почитаемых профессий далее...>>
Иногда покупатели сами становятся продавцами далее...>>
Как убедить покупателя заказать товар далее...>>
Торговые навыки требуют тренировки далее...>>
Как узнать потребности покупателей далее...>>
Как показать преимущества товара далее...>>
Торговля требует подготовки далее...>>
Трудная работа продавца далее...>>
 
© 2010 г.