Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Но я не хочу быть продавцом

Торговля требует подготовки

Даже если вы уверены, что умеете продавать, все равно к разговору с покупателем нужно готовиться. Вот что говорит исполнительный директор из Канады Кати Барбер: "Когда-то я поставила себе цель за шесть месяцев стать директором компании Pampered Chef. Для этого мне нужно было набрать пять дистрибьюторов и вместе с ними продавать товара на 5 тыс. долл. в месяц". Кати должна была подготовить себя и свою семью к тому объему работы, который ей предстояло выполнить. "Мне нужно было проводить 12-15 презентаций кухонной мебели каждый месяц. В ноябре и декабре удавалось провести по 20 презентаций, — вспоминает она.

Кати сразу же приступила к организации презентации своего товара. "Очень важно без промедления взяться за дело, — объясняет она. Работать нужно постоянно. Каждая ваша презентация будет подготовкой к следующей". За первые шесть месяцев Кати набрала 19 дистрибьюторов. "Я решила, что если уж и браться за что-то, то браться серьезно".

Конни Дуган ничего не знала о торговле, пока не начала работать в сетевой компании Oxyfresh, распространяя экологически безопасные средства для ухода за полостью рта (это одно из направлений деятельности Oxyfresh которая специализируется на дистрибьюции экологически безопасных товаров для людей и животных). В 1990 году Конни, по ее словам, чувствовала себя в новом бизнесе "нервно" и "тревожно", потому что оказалась не готова к новой професссии. Много лет она проработала дантистом, а потом ей захотелось сменить работу. "Я решила пойти в торговлю, — говорит Конни. Я читала книги, прослушивала телефонные конференции и посещала тренинги. Постепенно выработала свою стратегию. Я советую вам хорошо подготовиться к работе в сетевом маркетинге. Если знаете свои слабые места, например вы интроверт или отличаетесь застенчивостью, подготовьтесь к тому, что вам придется много работать над собой". Конни давно поборола все свои слабости, которые мешали ей работать в торговле. Работая на дому в городе Дауфуски-Айленд, штат Южная Каролина, она стала одним из десяти лучших дистрибьюторов компании Oxyfresh а ее собственная сеть насчитывает сейчас почти шесть тысяч распространителей!

"Настройте себя на успех, и он придет к вам, — вот золотое правило Тодда Смита, дистрибьютора компании Rexall Showcase International. Многие люди захотят присоединиться к вам, если увидят, что ваш бизнес процветает". И неудивительно, что при такой философии 60% дистрибьюторов компании входят в сеть Тодда. читать далее...>>

Продавец - одна из самых почитаемых профессий далее...>>
Иногда покупатели сами становятся продавцами далее...>>
Как убедить покупателя заказать товар далее...>>
Торговые навыки требуют тренировки далее...>>
Как узнать потребности покупателей далее...>>
Как показать преимущества товара далее...>>
Трудная работа продавца далее...>>
Как установить доверие далее...>>
 
© 2010 г.