Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Но я не хочу быть продавцом

Торговые навыки требуют тренировки

Как мы уже не раз говорили, тренинги способствуют улучшению торговых навыков. Дженнифер Харпер закончила колледж по специальности инженер-механик и до вступления в сетевую компанию Henn Workshops семь лет проработала инженером-консультантом в страховых компаниях. "Я не знаю, как вы представляете себе инженеров, — говорит она, — но мы не такие, как все. У нас логический и рациональный ум, поэтому мне так трудно было настроиться на торговлю. На первых порах, предлагая свои товары, я говорила: "Вот почему этот товар вам нужен: раз, два, три. Вот каталог. Делайте заказ!"

Естественно, такой подход не годился! И Дженнифер быстро поняла, как можно научиться основным торговым навыкам. Вот два самых лучших помощника.

  • Спонсор (наставник). Дженнифtр говорит: "Как никто другой, моя спонсор способствовала развитию у меня таких качеств, которых прежде в моем характере не было. Она никогда не делала заключение сделки первоочередной целью. Я смотрела на нее и старалась повторять все, что делала она. Например, я заметила, что спонсор немного наклонялась к человеку во время разговора. Она наполпняла комнату теплотой и располагала к себе. Я наблюдала за ней и перенимала то, чего мне не хватало".
  • Кассеты. "Когда я еду на презентацию товара, — говорит Дженнифер, — то обязательно слушаю аудиокассету в автомобиле. Благодаря этому я не только улучшаю свои навыки, но и получаю удовольствие от езды!" Большинство компаний делают особый акцент на использовании тренинговых кассет.

Вот еще два источника полезной информации о торговле.

  • Профессионалы. Рекомендуем читать книги Тома Хопкинса — великого мастера продаж; начните, например, с Умения продавать дли "чайников". Если ваша компания пригласит для чтения лекций специалиста по продажам, обязательно посетите его занятия.
  • Частные уроки. Многие успешные сетевые маркетологи, достигнув вершины своей карьеры, начинают давать консультации и читать лекции по искусству продажи. Нскоторые из них охотно выезжают в другие города и страны, когда их приглашают, размещают свои материалы в Internet, проводят тренинги по телефону.

Несколько лет назад я работал приглашенным преподавателем в Университете штата Южная Каролина. За время работы там сделал замечательное открытие: если вы проезжаете 15 тысяч километров в год, то за три года можете усвоить материал двух курсов колледжа.

Я часто говорю сетевым маркетологам, что прослушивание записей позволяет с пользой проводить время в поездке. Можно выучить что-нибудь новое и к моменту прибытия на место повысить уровень своей подготовки.

Когда вы едете на презентацию товара или тренинговый семинар, я советую слушать что-нибудь воодушевляющее. По пути домой лучше слушайте о том, как строить взаимоотношения с людьми, как быть хорошим семьянином и пр., чтобы накопившиеся за день негативные эмоции не задели родных. читать далее...>>

Продавец - одна из самых почитаемых профессий далее...>>
Иногда покупатели сами становятся продавцами далее...>>
Как убедить покупателя заказать товар далее...>>
Как узнать потребности покупателей далее...>>
Как показать преимущества товара далее...>>
Торговля требует подготовки далее...>>
Трудная работа продавца далее...>>
Как установить доверие далее...>>
 
© 2010 г.