Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Но я не хочу быть продавцом

Продавец - одна из самых почитаемых профессий

Редкая мама, укладывая свое чадо в постель, шепчет ему на ухо: "Ты у меня вырастешь отличным продавцом!"

Профессия продавца не удостоилась похвал и почестей, которых заслуживает. А ведь прожить жизнь, ничего не продавая, практически невозможно. На самом деле все что-то продают. Дети еще с пеленок начинают продавать родителям свое настроение взамен на исполнение их капризов. И попробуйте им отказать! Молодежь предлагает себя учебным заведениям, а потом и работодателям. Взрослые продают идеи своим супругам и коллегам.

Торговля — неотъемлемая часть нашей жизни, и, по правде говоря, многие из нас достигают в ней поразительных успехов. Для большинства людей самая распространенная в мире профессия становится проблемой только тогда, когда превращается в источник доходов. Страх выползает из самых темных уголков души, и вас бросает в дрожь от одной только мысли о торговле. Пришло время покончить с этим страхом. Надеемся, дальнейшие слова вам помогут.

Время от времени я слышу: "Вы можете продать чте угодно и кому угодно". И сразу же отвечаю: "Ничего подобного. Так можно сказать только об обманщике". У обманщика нет ни моральных, ни этических ценностей. Он красиво говорит, ласково смотрит на вас, широко улыбается и, в конце концов, убеждает вас, что его товар бесподобен, хотя на самом деле пользы от него практически никакой. Настоящий же продавец ведет себя профессионально. Он никогда не будет предлагать товар, если сам горячо в него не верит.

Чтобы мои слушатели хорошо это запомнили, я часто применяю один прием. Вам тоже следует запомнить его и применять.

Я задаю аудитории первый вопрос: "Кто из вас продает хорошие товары?" Лес рук.

Второй вопрос: "Кто из вас продает по-настоящему хорошие товары?" Руки поднимаются по всей комнате.

Третий вопрос: "Кто из вас продает товары, которые решают проблемы?" И снова множество поднятых рук.

Четвертый вопрос: "Кто из вас думает, что заслуживает вознаграждение за то, что продает отличные товары, решающие проблемы?" Руки и не думают опускаться.

Пятый вопрос: "Кто из вас думает, что заслуживает двойное вознаграждение за то, что продает два товара, решающих две проблемы?" Руки подняты все так же высоко.

Тогда я с улыбкой говорю: "Не подумайте, что я стараюсь вбить вам в голову свои идеи, но ведь поднятыми руками вы говорите: "Чем больше людей, которым я помогаю решить проблемы, тем большее вознаграждение я заслуживаю".

Шестой вопрос: "Кто из вас продает товары больше года?" Многие поднимают руки.

Седьмой вопрос: "У кого из вас остались все до единого цента деньги, заработанные на продаже?" Тут уже никто рук не поднимает.

Восьмой вопрос: "У кого из вас есть клиенты, покупающие товары год, два, пять, десять лет?" И опять поднимаются руки.

Теперь я задаю самый главный вопрос: "Кто же в выигрыше — продавец или покупатель?" Я слышу: "Покупатель". И мой последний вопрос: "Так вы работаете ради собственной выгоды или помогаете другим?" Слушатели кивают головами и тихо отвечают: "Помогаем другим". И всем все понятно. Продавец — почетная профессия.

Я всегда говорю, что продавцу нужно придерживаться высоких моральных стандартов, так как он побуждает покупателя к действию именно тогда, когда это в интересах последнего. Если вы хотите построить успешный сетевой бизнес и получать от него стабильный доход, вам нужно серьезно относиться к своей профессии. читать далее...>>

Иногда покупатели сами становятся продавцами далее...>>
Как убедить покупателя заказать товар далее...>>
Торговые навыки требуют тренировки далее...>>
Как узнать потребности покупателей далее...>>
Как показать преимущества товара далее...>>
Торговля требует подготовки далее...>>
Трудная работа продавца далее...>>
Как установить доверие далее...>>
 
© 2010 г.