Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Маркетинговые приемы

Поиск потенциальных клиентов с помощью Web-сайтов

Как вы уже знаете, секрет работы с потенциальными покупателями состоит в повторных предложениях. Сайты автоматизируют этот процесс настолько, что дистрибьюторам практически не приходится прилагать для этого никаких усилий. Аттикус Килло говорит: "Как только у вас появляется потенциальный клиент, система автоматически начинает отправлять ему рекламные сообщения. Вы можете изменять содержание этих сообщений и периодичность их отправки".

Вот как работает со своими потенциальными клиентами Фред Рейли.

"Компьютерная программа делает за меня всю сортировку потенциальных клиентов и отправляет им сообщения. Результаты показывают, кто заинтересован в развитии дальнейшего сотрудничества, а кто нет. За первый месяц я отсылаю возможному покупателю десять-двенадцать сообщений с указанием адреса моей копии сайта компании Ameriplan USA или другой компании, которую представляю. Возможный клиент продолжает получать мои сообщения на протяжении шести—восьми месяцев или до тех пор, пока не откажется от них.

Если кто-то интересуется работой в компании Ameriplan USA или приобретением ее товаров, я с сайта отсылаю этому человеку сообщение с дополнительной информацией о товарах, системе выплат дистрибьюторам и т.д. Если потенциальный клиент посещает мою копию сайта компании, я звоню ему и стараюсь заключить сделку. Это очень эффективный способ ведения бизнеса. Мне остается только позвонить человеку, уже заинтересованному в сотрудничестве".

Фред счастлив, когда привлекает новичка, но он ведь может стать еще счастливее! Как, по вашему мнению, его новый дистрибьютор будет искать своих клиентов? Конечно, Фред порекомендует ему обратиться за помощью к Internet и приобрести копию сайтов ProSTEP и Ameriplan USA. Теперь Фред будет получать комиссионные еще и за то, что продает своему клиенту копии сайтов. Наверняка он будет просто в восторге!

"Вот почему я пользуюсь услугами сайтов привлечения клиентов, — говорит Фред, посвящающий сетевому маркетингу три-четыре часа в день. Они экономят мое время. Мне не приходится часами звонить на дальний рынок или за уши тянуть кого-то в свой бизнес. Я работаю с заинтересованными людьми, и это мне нравится". читать далее...>>

Отправляйте электронные сообщения родным и близким далее...>>
Высказывайте свое мнение! Говорите громче! далее...>>
Создайте собственную адресную книгу далее...>>
Web-сайт для сетевого маркетолога далее...>>
Выступления перед организациями далее...>>
Объявления в газетах и журналах далее...>>
Телемаркетинг: "за" и "против" далее...>>
Телевизионные выступления далее...>>
Этикет телемаркетинга далее...>>
Преимущества почты далее...>>
Электронная почта далее...>>
 
© 2010 г.