Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Маркетинговые приемы

Web-сайт для сетевого маркетолога

Конечно, для вас в Internet главное — это сайты. Они позволяют искать клиентов в любое время суток и к тому же сами могут стать источником дохода. Ранее мы рассказывали об автоответчиках и самообновляемых сайтах. А сейчас вы узнаете, как эти сайты помогают искать потенциальных клиентов и чем отличаются сайты вашей компании от общих сайтов.

Самообновляемые сайты вашей компании

Большинство сетевых компаний предлагают своим дистрибьюторам самообновляемые сайты. Организация контролирует всю информацию, поступающую на ее сайт, обеспечивая тем самым ее надежность и достоверность. К тому же эти сайты объединяют дистрибьюторов компании. Все они располагают одинаковой информацией, поэтому никому не приходит в голову затевать конкуренцию. Эти сайты круглосуточно ищут потенциальных клиентов, и, в отличие от человека, они всегда безупречны.

Сайты могут приносить доход без человеческого вмешательства. Оплата сделок в киберпространстве осуществляется с помощью кредитных карточек. Представьте, что, проснувшись утром, вы обнаруживаете на своем счету несколько "лишних" сотен долларов! И это не фантастика — такое сегодня практикуется во многих сетевых организациях.

Общие сайты

Эти сайты помогают в поиске потенциальных дистрибьюторов и предоставляют услугу автоматической отправки повторных предложений. В отличие от сайтов организации, общие сайты создаются не для рекламы той или иной компании, а для распространения деловых предложений. Они ищут клиентов, которые интересуются не определенной компанией, а, например, предложениями по части продуктов питания в целом.

Потенциальные клиенты, посетившие вашу копию общего сайта, могут ввести в специальном поле имя и адрес электронной почты, чтобы вы могли выслать им информацию о своем бизнесе или товарах и услугах. Вы можете запрограммировать сайт, чтобы он регулярно высылал потенциальным клиентам ваши сообщения, и он будет отсылать их до тех пор, пока адресат не проявит желания работать с вами или не попросит прекратить отправку сообщений на его почтовый ящик.

"Все, что мы делаем, это просим человека поднять руку и сказать: "Я хотел бы начать собственное дело", — говорит Аттикус Килло, дистрибьютор компании ProSTEP и владелец общего сайт. Те, кто сообщают информацию о себе, считаются потенциальными клиентами". Получив потенциального покупателя, компании передает его своему клиенту — дистрибьютору, вносящему ежемесячную плату. После этого с ним начинает работать сам дистрибьютор. В целом, благодаря общим сайтам каждому дистрибьютору удается привлечь трех-четырех клиентов в год, что не так уж плохо, ведь это далеко не основное направление работы большинства сетевых маркетологов.

Фред Рейли, Internet-маркетолог из Монтеклера, штат Вирджиния, говорит, что его бизнес вырос вдвое после того, как он начал пользоваться услугами общего сайта ProSTEP. В настоящее время он является подписчиком двух сайтов привлечения клиентов и получает около двух тысяч заявок в месяц.

Если вы собираетесь воспользоваться услугами общего сайта привлечения клиентов, убедитесь, что на нем не практикуется рассылка спама.читать далее...>>

Отправляйте электронные сообщения родным и близким далее...>>
Поиск потенциальных клиентов с помощью Web-сайтов далее...>>
Высказывайте свое мнение! Говорите громче! далее...>>
Создайте собственную адресную книгу далее...>>
Выступления перед организациями далее...>>
Объявления в газетах и журналах далее...>>
Телемаркетинг: "за" и "против" далее...>>
Телевизионные выступления далее...>>
Этикет телемаркетинга далее...>>
Преимущества почты далее...>>
Электронная почта далее...>>
 
© 2010 г.