Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Маркетинговые приемы

Отправляйте электронные сообщения родным и близким

Конечно, электронную почту для рекламы сетевого бизнеса использовать можно. Вы можете без проблем высылать сообщения своим знакомым. Аттикус Килло, "ветеран сетевого маркетинга", как он сам себя называет, говорит, что всегда посылает сообщение о последних предложениях его компании своим родным, друзьям и коллегам, чьи электронные адреса записаны в его адресной книге.

"Я не прошу их присоединяться к моему бизнесу, — говорит он. И не пытаюсь им что-либо продать, а просто посылаю информацию о новом деловом предложении: "Здравствуйте, мои родные и друзья. Я думаю, вам не помешало бы узнать о великолепном деловом предложении, о котором я недавно услышал". Дальше я объясняю, в чем суть, и даю адрес сайта. И все. Кто захочет, посетит этот сайт, а кто нет, просто удалит сообщение. Никто не против того, что я делаю, но если вдруг кому-то это не понравится, я перестану отправлять ему письма".

Вы можете посылать сообщения тем, кто попросил вас об этом, или тем, кто написал вам первым. Потенциальные клиенты могут попросить вас высылать им еженедельные или ежемесячные отчеты о вашем бизнесе. К счастью, ваш сайт дает вам такую возможность! Вы можете привлечь десятки тысяч таких подписчиков по всему миру.

Используйте эту возможность, чтобы подружиться с возможными клиентами. Узнайте интересы своих подписчиков. Задавайте им вопросы и просите их отзывы. Если вы уделите время сочинению хорошего сообщения, многие из получателей захотят узнать побольше о вас и вашем бизнесе. Только тогда, когда они начнут задавать вопросы, вы можете считать их своими потенциальными клиентами и начинать работу над привлечением их в свое дело. Если поспешите, то спугнете своих подписчиков. читать далее...>>

Поиск потенциальных клиентов с помощью Web-сайтов далее...>>
Высказывайте свое мнение! Говорите громче! далее...>>
Создайте собственную адресную книгу далее...>>
Web-сайт для сетевого маркетолога далее...>>
Выступления перед организациями далее...>>
Объявления в газетах и журналах далее...>>
Телемаркетинг: "за" и "против" далее...>>
Телевизионные выступления далее...>>
Этикет телемаркетинга далее...>>
Преимущества почты далее...>>
Электронная почта далее...>>
 
© 2010 г.