Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Маркетинговые приемы

Электронная почта

Электронная почта — самая простая форма маркетинга в Internet. Достаточно составить текст рекламы (или, еще лучше, скопировать проверенное рекламное сообщение у кого-нибудь из вышестоящих сотрудников), щелкнуть кнопкой мыши, и ваш адресат — независимо от того, в какой точке земного шара он находится, — получит информацию о вашем бизнесе. Вам ответят, возможно, зададут вопросы. Получив некоторый опыт, вы сможете сразу определять, кто из обратившихся к вам покупателей действительно заинтересован в ваших услугах.

Сетевой маркетинг — это бизнес, строящийся на отношениях. Не ожидайте многого от электронной почты. Это "холодная" форма коммуникации. Используйте ее, чтобы определить, кто из возможных клиентов заинтересован в работе с вами. Электронная почта помогает "зацепиться" за человека, но чтобы наладить с ним хорошие отношения, лучше все-таки поговорить по телефону или с глазу на глаз.

Не злоупотребляйте электронной почтой, не рассылайте спам

Если вы проводите много времени в Internet, вам, вероятно, знакомы случаи злоупотребления услугами Всемирной паутины. Грешащие этим пользователи обычно не имеют никакого представления о нэтикете, или сетевом этикете, т.е. о правилах пользования услугами Internet.

Такие люди собирают или покупают списки электронных адресов и начинают рассылать по ним сообщения. Эти нарушители сетевого этикета засоряют Internet письмами, которые, мягко говоря, раздражают получателей. Подобные письма носят название спама, а те, кто их рассылает, называются спамерами. Первыми спамерами были владельцы порносайтов, позже к ним присоединились бизнесмены, в том числе и сетевые маркетологи.

По неизвестным адресам рассылают электронные сообщения те, кто думает, что их товар нужен всем. Из-за того что такие сообщения появляются в каждом почтовом ящике, вы можете подумать: "А что? Если так поступают все, почему бы и мне не попробовать? Если не получится, я больше не буду этим заниматься". Большая ошибка!

Обычно Internet-провайдеры выслеживают нарушителей правил пользования электронной почтой. Узнав, что вы занимаетесь подобными делами, они могут запросто отключить вам доступ к Internet на несколько дней. Если вас поймают повторно, результаты могут быть еще плачевнее. К тому же вы портите нерви адресатам. Даже не надейтесь на их положительные ответы. Примечание, гласящее, что покупатель может в любое время отказаться от ваших сообщений, не исправит испорченного впечатления.

Если вы еще не поняли, скажем прямо: спам убивает ваше время и портит репутацию. Наш совет — не занимайтесь этим! читать далее...>>

Отправляйте электронные сообщения родным и близким далее...>>
Поиск потенциальных клиентов с помощью Web-сайтов далее...>>
Высказывайте свое мнение! Говорите громче! далее...>>
Создайте собственную адресную книгу далее...>>
Web-сайт для сетевого маркетолога далее...>>
Выступления перед организациями далее...>>
Объявления в газетах и журналах далее...>>
Телемаркетинг: "за" и "против" далее...>>
Телевизионные выступления далее...>>
Этикет телемаркетинга далее...>>
Преимущества почты далее...>>
 
© 2010 г.