Сетевой маркетинг для «чайников» |
Маркетинговые приемыТелевизионные выступленияДзвид Д'Арканджело из Сан-Диего, штат Калифорния, уже был успешным оратором, когда открыл дли себя сетевой маркетинг и стал дистрибьютором компании People's Network, предоставляющей юридические услуги. Дэвид быстро понял, что для достижения успеха нужна широкая реклама. Поэтому он решил организовать телевизионное выступление. Современные телевизионные службы позволяют донести ваше видеосообщение в каждый дом. Чтобы воспользоваться такой услугой, найдите местную телекомпанию и купите у нее эфирное время. Дэвид так и сделал. Он предложил своим потенциальным клиентам из восьми городов США включить нужный канал во время трансляции его выступлении. За 80 долл., - говорит Дэвид, - я купил час телевизионного времени и смог рассказать о своем бизнесе восьми городам. Мне это понравилось!" Сейчас выступить по телевизору может кто угодно. Возможно говорить перед камерой вам будет легче, чем перед живой аудиторией. Однако пока у вас не будет дистрибьюторов в других городах, выступление перед 30-40 членами какой-нибудь организации принесет больше пользы. Мы уже говорили, что совсем не обязательно применять все маркетинговые приемы. Вы не достигнете успеха без телефона, но построить преуспевающий бизнес без выступлений перед публикой вполне возможно. Все же мы думаем, что если вы не будете их использовать, то потеряете огромные возможности, ведь таких "живых" маркетинговых приемов не так уж и много. Хотя бы попытайтесь, может быть, вам понравится! Эти советы помогут вам. Кроме того, мы настоятельно рекомендуем посещать соответствующие тренинги. Разница между начинающими и уже прошедшими такие курсы очевидна. Постарайтесь извлечь из обучения максимальную выгоду. читать далее...>> Отправляйте электронные сообщения родным и близким далее...>>Поиск потенциальных клиентов с помощью Web-сайтов далее...>> Высказывайте свое мнение! Говорите громче! далее...>> Создайте собственную адресную книгу далее...>> Web-сайт для сетевого маркетолога далее...>> Выступления перед организациями далее...>> Объявления в газетах и журналах далее...>> Телемаркетинг: "за" и "против" далее...>> Этикет телемаркетинга далее...>> Преимущества почты далее...>> Электронная почта далее...>> |