Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Маркетинговые приемы

Выступления перед организациями

Существует множество различных организаций. объединений, кружков и пр, которые приглашают для своих членов лекторов и ораторов! Свяжитесь с ними и спросите, не могли бы они пригласить и вас. Только помните: ваша цель - попрактиковаться в ораторском мастерстве, а не продать свои товары. Если свою миссию вы выполните хорошо, кто-то, возможно подойдет к вам и попросит визитку.

Спросите, можно ли вам говорить на темы, связанные с вашим бизнесом, например о торговле, маркетинге или о том, как создать свою телемаркетинговую программу. Однако не перегибайте палку. Если слушатели почувствуют, что вы хотите их во что-то втянуть, они больше никогда не пригласят вас и врядли кто-то из них вам позвонит.

Вы можете предоставить приглашенным образцы своих товаров. Приложите к ним брошюры, аудио и видеокассеты. Попросите, чтобы кто-нибудь из присутствующих пустил по рядам слушателей шляпу, куда все желающие могли бы бросить свои визитки. Возьмите эти визитки и позже свяжитесь с каждым служащим, чтобы узнать, заинтересовали ли их ваши услуги. Если вы будете делать все правильно, резких ответов не услышите, а если услышите, то принесите свои извинения и забудьте о случившемся. читать далее...>>

Отправляйте электронные сообщения родным и близким далее...>>
Поиск потенциальных клиентов с помощью Web-сайтов далее...>>
Высказывайте свое мнение! Говорите громче! далее...>>
Создайте собственную адресную книгу далее...>>
Web-сайт для сетевого маркетолога далее...>>
Объявления в газетах и журналах далее...>>
Телемаркетинг: "за" и "против" далее...>>
Телевизионные выступления далее...>>
Этикет телемаркетинга далее...>>
Преимущества почты далее...>>
Электронная почта далее...>>
 
© 2010 г.