Новые шансы для вашего предприятия
Введение в сетевой маркетинг
Почему сетевой маркетинг работает
Хотите ли Вы заниматься сетевым маркетингом
Сначала исследуйте, потом инвестируйте
Деятельность сетевой компании
Менеджмент компании
Товары и услуги компании
Возможность заработать деньги
Подготовка к старту
Что делать после подписания контракта
Работа с дистрибьюторами
Узнайте своего клиента
Ценность клиента
Искусство поиска клиентов
Клиент принимает Ваше предложение? Радуйтесь!
Выбор способов привлечения клиентов
Маркетинговые приемы
Но я не хочу быть продавцом
Навыки профессионального продавца
Довольные и лояльные клиенты
Десять качеств успешного маркетолога
Десять полезных советов
Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые Вы хотите задать
Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге

Сетевой маркетинг для «чайников»

загрузка...

Маркетинговые приемы

Преимущества почты

Почта — письма, открытки и брошюры — позволяет вам связаться с огромным количеством потенциальных клиентов как на ближнем, так и на дальнем рынках. Вместе с печатными материалами (или вместо них) можно выслать аудио- и видео- кассету или образцы товара. У почты тоже есть свои плюсы и минусы.

Вот некоторые из преимуществ почты

  • Возможность быстро охватить большое количество клиентов. В один день ваше письмо может получить тысяча адресатов — не сравнить с возможностями телемаркетинга.
  • Нснавязчивость. Письмо, попав в почтовый ящик получателя, никого не беспокоит. Возможный клиент откроет его тогда, когда у него будет на это время.
  • Доставка наглядных материалов. Потенциальные покупатели — визуалы, которым нравится видеть и трогать, скорее ответят на письмо, чем на телефонный звонок. Образец товара вообще может побудить их сделать покупку.
  • Письмо вызывает интерес. Хорошо составленное письмо, великолепная брошюра или образец товара непременно привлекут внимание получателя. Если вы боитсеь звонить незнакомому человеку или не можете пробиться через секретарей и автоответчики, напишите письмо. Возможно, прочитав его, адресат сам позвонит вам!
  • Экономия времени. Сейчас люди очень заняты, поэтому потенциальный клиент даже при желании может не иметь времени на телефонный разговор с вами. Письмо же не нарушает рабочего графика и в то же время доносит рекламное сообщение.

Недостатки, как же без них.

  • Использование почты тробует опыта. Не так просто добиться хороших результатов с помощью почты. на изучение всех нюансов у некоторых маркетологов уходят годы. Заголовок, текст письма, цветная гамма, брошюры или открытки — каждая деталь влияет на отношение адресата к письму. Если вы не слишком уверены и своих способностях, обратитесь за помощью к вышестоящему сотруднику.
  • Письма не всегда читают. Некоторые считают, что обычная бумажная почта — это пережиток прошлого. Наверное, так и есть! В любом случае, если адресат не захочет открывать письмо, он этого и не сделает.
  • Услуги почты не из дешевых. Вы покупаете конверт, платите за распечатку письма, приобретаете брошюры и, конечно, тратите свое или чье-то время на то, чтобы положить все это в конверт и бросить его в почтовый ящик. К тому же вы еще и оплачиваете почтовые услуги. Расходы на одно письмо могут показаться вам небольшими, но если их несколько сотен? читать далее...>>
Отправляйте электронные сообщения родным и близким далее...>>
Поиск потенциальных клиентов с помощью Web-сайтов далее...>>
Высказывайте свое мнение! Говорите громче! далее...>>
Создайте собственную адресную книгу далее...>>
Web-сайт для сетевого маркетолога далее...>>
Выступления перед организациями далее...>>
Объявления в газетах и журналах далее...>>
Телемаркетинг: "за" и "против" далее...>>
Телевизионные выступления далее...>>
Этикет телемаркетинга далее...>>
Электронная почта далее...>>
 
© 2010 г.